Найти в Дзене
Рождение кроссовера. Интересная дата. Willys Jeepster.
71 год назад, 3 апреля 1948 года, состоялся дебют первого в истории кроссовера - Willys Jeepster. Если сегодня компания Jeep всячески старается отразить черты легендарного "Виллиса" в своих новинках, то в те времена перед стилистом Бруксом Стивенсом стояла обратная задача. Как тогда полагали, в мирной жизни неказистый армейский вездеход мало кого мог заинтересовать. Но и выходить на послевоенный рынок с полноценной легковой моделью было слишком рискованно: такую от компании Willys-Overland попросту никто не ждал...
5 лет назад
По Сеньке и шапка. Будущее за ними? Lumeneo SMERA.
Сразу и не поймёшь, что такое Smera. Места на дороге она занимает, как большой скутер, но у нее четыре колеса, закрытая двухместная кабина, по одной двери с каждой стороны и багажник. А привод электрический! Снаряженная масса, включая аккумуляторные батареи, - всего 350 кг. Два электромотора по 20 л.с. каждый обеспечивают Smera динамику спорткара - с места до 100 км/ч она ускоряется за 8 с. Может, и вправду урбанистическое будущее за такими микрокарами? Самый главный аргумент ее целесообразности - реальные потребности и стоимость владения...
5 лет назад
Для хозяина электростанции. Гибридный Lexus LS 600 с удлиненной базой...
Оба сердца огромного японского седана выдают мощности столько же, сколько нужно для снабжения электроэнергией небольшой таежной деревни. Впрочем, источников потребления тока в электро-бензиновом LS 600hL и так предостаточно, учитывая увеличившееся количество пресловутых "потребителей" в задней части автомобиля. Она предназначена лишь для двоих, оснащена собственным монитором мультимедийной системы, собственным пультом управления климатической установкой и сиденьями с кучей электроприводов. Левое,...
5 лет назад
ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ. У него логотип с именем испанской марки, вернувшейся на наш рынок. В остальном это сущий немец.
"Очень резвый, хороший..."- скупо отметил убеленный серединами опыта коллега, не заметив, что машинально перевел рычаг селектора АКП в положение "s". Правда, и в режиме "Drive" полторы тонны "испанской...
5 лет назад
Цивильный индеец. Он стал существенно комфортнее и приятнее! Jeep Cherokee.
Фирменный стиль узнается с первого взгляда. За угловатыми обводами видны привычные мускулы. С практической точки зрения заметны приятные изменения: салон стал просторнее, стойки раздвинулись и больше не давят на плечи, потолок достаточно высок... Когда садишься за руль Jeep Cherokee, обнаруживаешь, что изменилось действительно очень многое, причем в лучшую сторону. Пятидиапазонный "автомат" переключает передачи без провалов, а электроника быстро адаптирует работу коробки к индивидуальному стилю водителя...
326 читали · 5 лет назад
"Большой спорт" под знаком трезубца. Многие фирмы использую сокращение gt. Но "Мазерати" предпочла "гранспорт".
Суть осталась прежней: это машина - заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне "ГранСпорт" почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А ещё, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней - все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него "выжали" на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 "лошадок"? Утверждают - заметно: "максималка" выросла на 5 км/ч, а разгон - на... 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла - на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился...
5 лет назад
Одним s больше. Совместить несовместимое попытались разработчики "Шевроле-лацетти спорт Стейшн вэгон".
Вообще-то, заряженные универсалы, например "Ауди", давно и хорошо известны обладателям тугих кошельков. А вот для тех, кто решил ограничиться суммой в 25 тыс. долл., американо-итальяно-корейское предложение будет как нельзя более кстати. Итак, перед нами универсал, способный разгоняться до первой сотни за 9,5 с и лишь самую малость недотягивающий до второй. При этом фирма указывает очень низкий расход топлива в смешанном цикле - меньше 8 литров! Хорошо бы проверить. Но пока не ясно, будут ли эту версию официально продавать в России с "правильным рулём"...
5 лет назад
Зачем зимой кондиционер?
Сегодня кондиционер в автомобиле уже никого не удивляет - этот полезный агрегат ставят даже на таких малышей, как "Дэу-Матиз". Но особо экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего "извозчика", рассуждают примерно так: "Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги"... Какое заблуждение! На самом деле охлаждение воздуха - вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нём почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину...
5 лет назад
Предлог для "восьмерки". Самая заряженная модификация флагмана "Ауди". Audi S8.
От гражданской версии S8 отличает эмблема и хромированные стойки на традиционной трапециевидной решетке, под которой расположены небольшие дополнительные воздухозаборники. В крышку багажника встроен спойлер, из-под бампера недвусмысленно выглядывает пара сдвоенных овальных труб...
802 читали · 5 лет назад
"Шевроле" должно быть много. Самый популярный вседорожник Америки - поколение некст.
Мы уже начали привыкать, что под маркой "Шевроле" продают совсем небольшие машины. Для Америки это - нонсенс! С именем "Шеви" там испокон веков ассоциировались мощные и крупные модели - такие, как "Корвет", "Импала" и, конечно же, "Тахо". Последний уже 5 лет подряд удерживает титул самого массового среди полноразмерных вседорожников. "Тахо" построен на новой платформе с мощной коробчатой рамой и реечным рулевым управлением. Особый упор разработчики делают на тщательно "заглушенный" салон, буквально обложенный звукоизоляционными материалами...
5 лет назад
На правах флагмана. Этот вседорожник появился в Европе в 2007. Что же в нем такого, что он до сих пор очень актуальный?
Лучший способ удивить публику, что дела фирмы в порядке,- выпустить новую модель. Так поступила "Мицубиси", представив на салоне в Токио "Аутлендер" следующего поколения. Предыдущий "чужестранец" и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, этот же заявлен как "спорт-ютилити". По заявлению президента "Мицубиси моторс", модели отведена почётная роль "мирового флагмана" марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооружённость...
5 лет назад
Неспешное удовольствие. А для полноты счастья машине не хватало лишь "автомата". Или же счастье все-таки не в нем?
Нам всё время приходится чего-то ждать. Седан "Логан" появился в России в 2005 году, однако хетчбек из него состряпали лишь спустя 2 года. Но тем, кому приглянулся "Сандеро", ждать пришлось ещё дольше: первые автомобили добрались до нашего рынка лишь в 2009 году, когда пятидверка утвердилась на московском заводе "Автофрамос". И только зимой 2011 года эти машины удостоились автоматической коробки - хотя у конкурентов двухпедальные модификации к тому времени были уже, что называется в ассортименте...
479 читали · 5 лет назад