Найти в Дзене
Карета подана

Однозначно самый сумасшедший кроссовер

Привет, кучер! Буду благодарен если ты дочитаешь статью до конца и оставишь комментарий, это мотивирует писать лучше и больше. Спасибо

В 2013 году маленькая авто-спортивная команда из Англии, решила создать внедорожник-суперкар, с генами настоящих раллийных проектов «Немезида» и EXR, для дорог общего пользования. Заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, энтузиаст Эндрю Боулер и его коллеги создали настоящее чудо.

Встречайте, друзья - Bowler EXR-S

Внешность автомобиля подчеркивает раллийное прошлое бренда. Экстерьер выполнен в точности как классический EXR, созданный для гонок.
Внешность автомобиля подчеркивает раллийное прошлое бренда. Экстерьер выполнен в точности как классический EXR, созданный для гонок.
-2

На EXR-S устанавливали пятилитровый двигатель V8 с надувом, разработки Range Rover Sport. Мощность такого мотора была 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 625 н/м. Коробка - шести-ступенчатый автомат ZF 6HP28. Привод конечно-же полный.

В совокупности с массой в 1875 килограмм, этот зверь набирал 100 километров в час, за 4.2 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час. Неплохо, для компактного кроссовера из Англии.

Салон, по сравнению с классическим EXR, стал намного более комфортным и премиальным.
Салон, по сравнению с классическим EXR, стал намного более комфортным и премиальным.
Внутри - каркас безопасности стандарта FIA, включающий дверные балки и задние распорки. Так-же фирменные сиденья-ковши, для идеального прохождения поворотов.
Внутри - каркас безопасности стандарта FIA, включающий дверные балки и задние распорки. Так-же фирменные сиденья-ковши, для идеального прохождения поворотов.

Представитель компании Bowler в интервью сказал:

«В EXR S все нацелено на ходовые показатели - машина полностью ориентирована на удовольствие от вождения и, обладая великолепными внедорожными характеристиками, полностью остается верной основным идеям нашего бренда. EXR S – настоящий гоночный автомобиль для дорог общего пользования».

Если вам кажется, что EXR-S получился слишком грубым, то вы заблуждаетесь, ведь про комфорт тоже не забыли - центральный замок, подогреваемое ветровое стекло, и электропривод дверных стекол, и двухзонный климат-контроль, и биксеноновые передние фары с автоматической регулировкой уровня.

Новых EXR-S больше нету. Все выпущенные машины сейчас "на вес золота" и периодически мелькают на аукционах. Недавно, такой продали за 115 000 фунтов, что примерно 9 650 000 рублей (курс на начало декабря 2019).

Это точно один из самых сумасшедших кроссоверов в истории!
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Все фото в публичном доступе
Источник - Яндекс Картинки

Авто
5,66 млн интересуются