Найти в Дзене
Trucksale.ru

Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа
Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Болид JCB Fastrac в очередной раз побил рекорд Книги Гиннесcа, как самый быстрый трактор в мире. Трактор Fastrac Two разогнался до скорости 247,4704 км/ч со средней скоростью преодоления трассы 217,5688 км/ ч.

-2

Ранее, в начале этого года Fastrac One от JCB, уже преодолел рекордную планку в166,728 км/ч.
Оба рекордных заезда JCB Fastrac проходили под управлением мотоциклиста и механика грузовика, Гайя Мартина, на аэродроме Элвингтона в Йорке (Англия), который имеет одну из самых длинных посадочных полос в стране.

Fastrac Two был спроектирован и создан в Стаффордшире командой молодых инженеров, что бы достичь нового мирового рекорда скорости.
Значительно улучшенный Fastrac Two, так же как и Fastrac One, разработан на базе доступного в продаже трактора Fastrac. Но, чтобы создать самый быстрый в мире трактор, инженерной команде пришлось внести ряд существенных изменений. Основываясь на опыте и знаниях, полученных от Fastrac One, пересмотр и переработка коснулись силовой линии, ходовой части, конструкции кузова и тормозных систем.

-4

Для ликвидации дополнительной потребности в производительности, Fastrac Two получил больше лошадок, так как взамен 6-цилиндрового 284-мощного двигателя, был установлен 7,2-литровый дизельный двигатель JCB 672, мощностью больше 1016 л.с. и крутящим моментом более 2500 Нм. Муфта сцепления и переключения ключевых передач были разработаны для улучшения плавности и скорости. Кроме того, двигатель JCB 672, произведенный на заводе JCB Power Systems в Дербишире, имеет на 10% меньше веса и более обтекаемую форму, хотя использует свыше 50% стандартных деталей Fastrac.

-5

JCB 672 обладает гибридной системой наддува с увеличенным на 350% потоком воздуха, которая имеет большой турбонаддув и нагнетатель на электроприводе. Помимо этого, был добавлен водяной впрыск для охлаждения камеры сгорания и поршня, а также были добавлены массивный топливный насос 2500 бар, большие впускные коллекторы и охладитель воздуха, заряженный водой со льдом. В итоге, увеличение давления наддува составило 230%, увеличение частоты вращения двигателя на 165% до 3300 об / мин.

Следом за увеличением мощности, последовало уменьшение стандартного веса конструкции Fastrac на 3,5 тонны, с 8,5 тонн до 5 тонн. Для этого при производстве кузова, вместо стальных деталей, использовались алюминиевые панели, стеклопластик и карбон. Масса шасси, так же потеряла в массе с 750кг до 480кг, с помощью более легкой подвески с алюминиевыми крышками мостов и без ступичных редукторов. В добавку, собственный вес трактора немного снизился с применением литиевой батареи.
Высокие аэродинамические качества должны были сыграть свою важную роль, поэтому для этого привлекалась компания Williams Advanced Engineering, которая специализируется на разработках для машин Формулы1. Используя свой опыт в области аэродинамики, Williams Advanced Engineering должен был максимизировать обтекаемость трактора, не ставя под угрозу интегральную форму транспортного средства.

-7

Взяв стандартный трактор JCB Fastrac, команда Williams проанализировала четыре ключевые области, которые вместе обеспечили наибольшее снижение и наибольшее увеличение сопротивления. В результате кабина стала на 200 мм ниже и на 300 мм уже. Были установлены новые воздушные дефлекторы кабины, новый аэробампер, плоский «живот» под кузовом, чтобы обеспечить более ровный воздушный поток под машиной. Кроме того, инженеры убрали зеркала заднего вида, уменьшили передний свес, приспособили заднюю часть для закрытия следа за кабиной и внесли переделки для обеспечения втягивания только чистого воздуха в турбовинтовые впускные отверстия. Все это позволило Fastrac Two снизить сопротивление воздуха на 10% по двум параметрам в сравнении с Fastrac One.

-8

Чем больше скорость, тем становится выше потребность в безопасности. Для гарантии максимальной защиты, поэтому JCB пришлось разработать, изготовить и затем получить одобрение FIA на рулонную клетку на транспортном средстве, которая не вписывалась ни в одну из обычных категорий FIA, но была ей одобрена. Кроме того безопасности Fastrac Two добавляют гоночный топливный бак с двойной стенкой, модернизированная воздушно-гидравлическая тормозная система сплит-типа, сиденье с одобренным FIA 6-точечным гоночным ремнем и на всякий случай парашют.

-9

Что касается обувки трактора, то производитель не стал использовать аэро-шины, а разработал стандартные шины Fastrac, которые обычно рассчитаны на 80 км / ч, но одобренные для выполнения 260 км / ч. Шины изготовлены из смеси с низким тепловыделением и имеют стальные ремни, что обеспечивает оптимизированное сцепление и высокую прочность, необходимую на скорости. Более высокое единообразие их округлости, дало меньше вибрации, в свою очередь, пониженные блоки протектора обеспечили лучшую боковую стабильность и уменьшили сопротивление завальцовки. Кроме всего, шины оснащены датчиками контроля тепла и вибрации в режиме он-дайн.

-10

«Это было масштабное мероприятие, и я был очень маленьким винтиком в машине. Но быть таким маленьким винтиком было огромной честью, поэтому большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые получили этот трактор абсолютно точно. Просто посмотрите на это, они делают вещи, они блестящие, и это произведение искусства», - сказал Гай Мартин, пилот Fastrac.
«Когда мы летом достигли 103,6 миль в час с Fastrac, я был убежден, что мы могли бы пойти еще быстрее, и команда JCB поднялась на вызов, установив этот новый рекорд. Это удивительное достижение, поставленное молодой и восторженной инженерной командой. Все участники должны быть очень горды той ролью, которую они сыграли в демонстрации британской инженерной мысли в ее самом лучшем виде», - сказал Энтони Пол Бэмфорд, председатель и управляющий директор JCB.

Предлагаем ознакомиться с видео заезда JCB Fastrac Two, самого быстрого трактора в мире 

-11

Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/