Найти в Дзене

Как начать движение на горке за рулем автомобиля с механической коробкой передач

Оглавление

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, начало движения на холме может быть немного пугающим. К счастью, довольно легко начать движение на холме, если вы несколько раз тренировались, и вы всегда можете нажать ручник, чтобы остановить машину, если вы чувствуете, что застопорились. Чтобы начать движение в гору из остановленного положения, вы можете либо перемещаться между тормозом и акселератором при отпускании сцепления, либо прижимать акселератор вниз при опускании ручного тормоза. Вы также можете начать движение под уклон, отпустив тормоза и сцепление, прежде чем двигать ногой на акселератор. Немного потренировавшись, каждый может научиться заводить ручную машину на холме в кратчайшие сроки!

Способ1Перетасовывать свои педали

1 Удерживайте педаль тормоза правой ногой, а сцепление - левой. Используйте обе свои ноги, чтобы нажать на сцепление и педаль тормоза вниз. Держите их обоих до конца. [1]
1 Удерживайте педаль тормоза правой ногой, а сцепление - левой. Используйте обе свои ноги, чтобы нажать на сцепление и педаль тормоза вниз. Держите их обоих до конца. [1]
  • В автомобиле с ручным управлением сцепление - педаль полностью слева. Тормоз посередине, а акселератор справа.
  • Даже если вы едете на машине, где колесо находится справа, порядок педалей обычно одинаков.
  • Сцепление - это педаль, которая передает мощность от вашего двигателя на колеса. Удерживание его удерживает ваши колеса от вращения при включенном двигателе. Отпускание полностью передает всю мощность от двигателя к колесам.
2 Включите машину и включите 1-ую передачу. Включите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания. Переключите автомобиль с нейтральной передачи на 1-ую передачу. Вы можете почувствовать, как машина пытается сдвинуться назад, когда вы ее запускаете, но она немедленно остановится, так что не волнуйтесь. Не отрывайте ноги от сцепления и тормоза при запуске. [2]
2 Включите машину и включите 1-ую передачу. Включите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания. Переключите автомобиль с нейтральной передачи на 1-ую передачу. Вы можете почувствовать, как машина пытается сдвинуться назад, когда вы ее запускаете, но она немедленно остановится, так что не волнуйтесь. Не отрывайте ноги от сцепления и тормоза при запуске. [2]
3 Медленно поднимите сцепление, переместив ногу на акселератор. Когда вы будете готовы начать движение, потяните ручник вниз. Быстро переместите правую ногу с тормоза на акселератор. Начните отпускать сцепление одновременно с нажатием на акселератор, чтобы начать движение. [3]
3 Медленно поднимите сцепление, переместив ногу на акселератор. Когда вы будете готовы начать движение, потяните ручник вниз. Быстро переместите правую ногу с тормоза на акселератор. Начните отпускать сцепление одновременно с нажатием на акселератор, чтобы начать движение. [3]
  • Если вы начинаете скатываться назад, нажмите ножной тормоз и потяните ручной тормоз. Начните снова. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть!
  • Совет. За время, необходимое для того, чтобы перевести ногу с тормоза на акселератор, ваша машина немного покачнется назад. Сделайте это как можно быстрее, чтобы не начать откат.
4 Нажмите на акселератор и полностью отпустите сцепление. При нажатии на акселератор полностью отпустите сцепление, чтобы набрать скорость. Вы можете заметить, как сцепление «откусывает» или откидывается назад при нажатии на акселератор. Это нормально, и это показатель того, что вы можете отпустить его и управлять автомобилем с помощью акселератора. [4]
4 Нажмите на акселератор и полностью отпустите сцепление. При нажатии на акселератор полностью отпустите сцепление, чтобы набрать скорость. Вы можете заметить, как сцепление «откусывает» или откидывается назад при нажатии на акселератор. Это нормально, и это показатель того, что вы можете отпустить его и управлять автомобилем с помощью акселератора. [4]

  • Клевание относится к трению, которое вы чувствуете в сцеплении при разгоне автомобиля. Когда вы включаете двигатель, сцепление пытается снизить скорость вращения колес, что вызывает некоторое трение в педали.

Авто
5,66 млн интересуются