Mercedes-Benz всерьез задумался над тем, чтобы предложить экономичную и экологичную версию своего популярного внедорожника G-Class. Хотя модификация с 3-литровым турбодизелем серии OM656 славится вполне умеренным аппетитом (на уровне 9,6 литра на 100 километров пути), в будущем марка хочет предложить своим клиентам электрическую версию внедорожника.
Об этом стало известно из твиттера главы отдела цифровых разработок Саши Палленберга, который рассказал о том, что глава Daimler AG Ола Каллениус пообещал создать электрический G-Class в ходе конгресса Automobilwoche (Автомобильная неделя — нем.) в Берлине.
К слову, австрийская инжиниринговая компания Kreisel Electric еще в 2017 году перевела Гелендваген на электротягу. За основу взяли выпускавшуюся тогда машину предыдущего поколения. Характеристики, как говорится, «вполне себе»: батареи с суммарной емкостью 80 кВт*ч обеспечивают автомобилю запас хода в 300 километров, а электромотор мощностью 360 кВт (407 л.с.) позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. И это при весе в 2,6 тонны.
Кстати, подготовленный в Kreisel электрический Гелендваген есть у Арнольда Шварценеггера.
Также свой «кубик» представила американская компания Bollinger,которая вовремя ухватилась за этот пустующий сегмент, и уже принимает заказы на свои брутальные электрические модели B1 и B2.