Найти тему
Auto Channel

Топ мускул кары. Иконы автомобилестроения в Америке.

Оглавление

Так, господа. Мы с Вами все любим автомобили. И все мы знаем, какие автомобили вызывают эмоции и трепет, а какие просто покупаем и катаемся.

Сегодня хочется поговорить про «мускул кары» про легенды автомобилестроения! Многие из нах их видели в фильмах, о них мечтают, с ними фотографируются.

И так, что же это за понятие такое, Muscle Cars? Этот тип автомобилей появился в золотой век автомобилестроения в Америке, конкретно – в 60-е годы.

В своей философии «масл кар» – средне размерный авто, основная цель которого «показывать» максимум скорости и реализовывать максимум мощности. Оснащались они исключительно движками V8 и по цене должны были быть относительно бюджетными.

Есть даже такое «условное» правило, что показатель веса к мощности не должен быть больше, чем 6 килограммов на 1 л.с.

Ну и не будем забывать, что в то время бензин «стоил как вода» практически.

И так, что же это за самые известные представители?

Chevy II Nova SS

Один из самых компактных «мускулов». Создан в 1968 году. Комплектовался конечно же «восьмеркой» мощностью 350 немыслимых сил на то время, до сотни ехала за 6,5 секунды, а максималка была на отметке 190 км/ч. Авто не считался очень престижным, правда несмотря на это очень полюбился людям и довольно хорошо продавался. Ну и правильно. Простым людям не нужно, чтоб престижно. Нужно, чтобы быстро и надежно. Как когда-то наша «девяточка». Оценили юмор?)

Ford Torino Cobra 428

-2

Вот это было в то время довольно редкое авто, вернее комплектация. Имеет очень мощный двигатель в 7 литров на 375 л.с. Вообще про нее ходили слухи, xnu двигатель выдавал мощность больше, чем было заявлено «Фордом». До сотни ехал за 5,7 секунды, а разгонялся до 188 км/ч. Относительно конкурентов имел более-менее управляемое шасси.

Plymouth Road Runner

-3

1968 год, 335 «лошадок» в моторе объемом 6,2 литра. Была несколько иначе настроена коробка, максимальная скорость 208 км/ч, а вот до сотни ехала «всего то» за 6,2 секунды.

Модель создавалась с особой «идеей», а именно как бюджетный мускул. Она должна была проезжать «квотер» (402м) за 14 секунд и стоить при этом не более 3 тыс. долларов США.

Chevrolet Impala SS (1967)

-4

1969 год, немыслимые по тому времени 425 лошадиных сил в моторе 6,7 литра. Разгон до 100 за 6,5, а максимальная скорость 200 км/ч.

В наше время авто очень статусный и очень ценится среди коллекционеров автолюбителей. Дело в том, что авто не имело средних стоек крыши, так называемый двухдверный хардтоп.

Chevrolet Chevelle SS 454

-5

1964 год, 450 лошадиных сил, гигантский мотор 7,3 литра. Крайне быстрый автомобиль своего времени. Разгон до 10о км/ч составлял всего 4,3 секунды, и максимальная скорость составляла 270 км/ч.

Pontiac GTO

-6

Модель 1969 года, мощность двигателя 1969 л.с., объём 6,5 литра.

Выпускалась целых 10 лет, 1964-1974 гг. Модель чрезвычайно популярна в америке.

Chevrolet Camaro Z-28

-7

1967 год, не очень большая мощность 290 л.с. по меркам других авто из нашей подборки. Как и объем двигателя, всего 4,9 литра (малыш просто). При это автомобиль легко ехал 7,2 секунды до 100 км/ч, а максимальная заявленная скорость составила 205 км/ч.

Вообще это авто задумывалось как основное оружие в борьбе со следующим нашим «участником».

Ford Mustang Boss 302

-8

1969 год, 375 л.с., 6,9 секунд до первой «сотни» и максимальная скорость на отметке 208 км/ч. Вот и главный конкурент для предыдущего «Камаро». Версия 302 создавалась Ford именно для того, чтобы «уделать» Камаро в гонках Nascar и Trans AM.

Dodge Charger R/T (1969)

-9

Звезда всеми любимого фильма «Форсаж» Вин Дизель как раз разъезжал именно на нем.

1969 год, целых 425 лошадиных сил при не сильно то объемном двигателе 6,1 литра. До 100 км/ч за 6,5, и максимальная скорость 220 км/ч.

Обозначение R/T означает Race/Track. Как вы понимаете, довольно сильное заявление.

На самом деле кадры с подъемом автомобиля «на дыбы» в фильме не случайны. Владельцы авто в то время делали следующее: устанавливали максимально возможно широкие задние шины для лучшего сцепления с асфальтом при старте, а так же нагружали багажник, чтобы еще сильнее придавить заднюю ось. И при старте с двух педалей, если всё было сделано верно, умудрялись поднимать морду в воздух!

Понравилась подборка? Ставь лайк, не забывай подписаться!

Авто
5,66 млн интересуются