Найти тему
Тачки за 500

"Спасибо, не надо!" Машины, которые не хочется покупать на "вторичке"

Оглавление

Каждый из водителей перед покупкой автомобиля на вторичном рынке ставит перед собой определенные критерии выбора. Именно из-за этого некоторые авто даже не рассматриваются и, соответственно, не приобретаются.

Ниже приведен небольшой рейтинг. В нем автомобили, которые я не рассматриваю для покупки на вторичном рынке. Может быть кто-то не согласится с этим мнением, но постараюсь рассказать аргументированно.

1) Автомобили от концерна VAG с двигателем TSI и трансмиссией DSG старше 2014-го года и с пробегом больше 100 тысяч километров.

-2

Автомобили с турбированным двигателем на вторичном рынке приобретать достаточно рискованно, особенно когда уже не действует гарантия. Дополнительной причиной включения этих авто в рейтинг служит и робот DSG, про который только ленивый не рассказывал. Сейчас, говорят, эта трансмиссия стала надежней, но на устаревших моделях можно ожидать сюрпризы. Трудно найти ту же "Октавию" в отличном состоянии с пробегом за 100 тысяч километров даже без турбины и без ДСГ. Поэтому если и выбирать из VAGа, то только атмосферники и с простым шестиступенчатым автоматом. К слову, они очень надежны и неприхотливы на этих автомобилях.

2) Дешевый премиум

-3

Речь идет о старых автомобилях от премиальных производителей. Можете еще 100 раз сказать о том, что "РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ КАЧЕСТВЕННЕЙ", но это самое "раньше" тоже имеет свой срок давности. 20-летние автомобили, которые эксплуатируются каждый день в обычных условиях, будут иметь проблемы. К тому же, бывают случаи, когда сами агрегаты и их замена стоит почти как автомобиль, который вы приобрели. Для меня надежность важнее престижа. Хотя о каком престиже идет речь?

3) Китайские авто

-4

Думаю, здесь все понятно. Наверняка многие знают легенду о том, что некоторые маркетологи сейчас выпускают автомобили "на пять лет", чтобы потом вы приобрели новый. Если это и так, то всякие "Солярисы" и "Поло" при аккуратной эксплуатации как-то ездят после обозначенного периода. Но их и выпускают проверенные производители. В таком случае, как можно приобрести китайский автомобиль на вторичном рынке? Будут ли они надежны? Преимущество - цена. Они дешевеют на глазах ввиду того, что покупают такие модели далеко не многие. А вот если вы приобретете это авто на вторичном рынке, то станете как минимум вторым владельцем. И кому оно будет нужно при дальнейшей продаже?

4) Бюджетные автомобили с приставкой "Спорт"

-5

Речь идет больше о моделях АвтоВАЗа. Не спорю, что они интересные, но даже новыми я бы их не купил. Недавно я рассказывал про цену "Весты Спорт" и о том, что можно купить за тот же миллион рублей из иномарок. А если "вторичка"? Задайтесь вопросом: для чего приобретают версию "Спорт"? Не думаю, что для размеренной езды в общем потоке. "Лады" пока не заслужили доверия в плане надежности, а тут еще и такая эксплуатация! Спасибо, но от таких авто я отказываюсь.

5) Тюннингованные автомобили

-6

И опять речь больше об АвтоВАЗе. Бывает найдешь кому-нибудь из друзей нормальную "Приору" или что-нибудь подешевле. А владелец при встрече добавляет стоимость вместо торга и говорит: "Да у меня тут выхлоп стоит, "чиповка", ресивер менял, автозвук на 50 тысяч рублей, пневмоподвеска!" И думаешь: да зачем мне все это надо? Вновь встает вопрос об эксплуатации, ведь тюннинг двигателя делается вряд ли для аккуратной езды. Но бывает, что тюннингуют и иномарки, причем даже премиальные!

6) Автомобили с регистрацией в других странах

-7

Думаю, здесь все понятно. Как с юридической, так и технической точки зрения. Да, и как ее потом продать?

Авто
5,66 млн интересуются