Найти в Дзене

"Для семьи, хозяйства и путешествий" - 5 больших минивэнов за 300-400 тысяч ₽

Оглавление

Сегодня принято хотеть и желать кроссовер. Но, на мой взгляд, минивэны, если ты живешь в городе, горзадо лучше. Даже если у вас нет четырех детей и собаки и не такая уж большая семья, иногда случается, что семь мест все-таки не помешало бы. Например, когда едешь в с друзьями на отдых.

А в то время, когда семь мест не нужны, можно сложить третий ряд и получить огромный багажник, который уж точно будет не лишним у хозяйственного человека.

Несмотря на то, что среди новых автомобилей минивэнов сегодня в России нет как класса (разве что Citroen и в некотором смысле Lada Largus), на вторичке их достаточно много, и сегодня я предложу вам пять вариантов практичных машин за сумму в 300-400 рублей, а выбирать, как обычно вам.

Dodge Caravan

Машина выпускалась с 2000 по 2007 годы. Это большущий минивэн в лучших традициях американских машин, то есть огромные сдвижные двери, широкие мягкие сиденья, комфортная подвеска, автоматическая коробка передач с "кочергой" под рулём. Очень широкий проем багажник и вселенский объем, если сложить сиденья. Со сложенными сиденьями запросто влезет и шкаф, и холодильник.

Самые распространенные моторы в России - это 2,4 литра на 152 л.с. и на 3,3 литра на 182 л.с. Во всех случаях будет автомат. Разброс цен от 180 000 рублей за убитый и ржавый хлам до 400 000 за машины в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом. Только надо иметь в виду, что спидометр и одометр в милях, а почти все ввезенные машины - американцы.

Chrysler Voyager/Voyager Grand/Town&Country

Те же яйца, вид сбоку. Chrysler Voyager, Chrysler Town Country и Dodge Caravan являются копиями друг друга. Отличия только в мелочах и шильдиках. Плюс у Таун Кантри и Гранд Вояжера более мощные моторы и они чаще встречаются с длинной базой, и у них может быть полный привод. Но ещё одно отличие в том, что у Крайслера Вояжер с мотором 2,4 литра в ПТС часто указывают более выгодные для России 150 или 147 л.с. А ещё можно встретить машины с 2,5-литровым дизелем мощностью 141 л.с. на механике - это европейцы.

За 300-400 тысяч можно найти машину как до рестайлинга, так и после. Главное для этих машин состояние и пробег.

Kia Carnival

По-американскому приницпу сделан Kia Carnival. Те же сдвижные боковые двери, тот же огромный салон и гигантский багажник, если сложить сиденья. Почти такой же непримечательный однообъемный раздутый кузов. Смотреть надо на рестайлинговый вариант машины первого поколения.

Отличие в гораздо более привлекательных с точки зрения ОСАГО и транспортного налога моторах. Самые распространенные варианты: 2,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 2,9-литровый дизель мощностью 144 л.с. Как вы понимаете, это не сегодняшние одноразовые алюминиевые моторы, так что с ресурсом у них все нормально. Кроме того, что бензин, что дизель предлагаются как с механикой, так и автоматом.

Разброс цен от 200 000 рублей за машины в состоянии ржавого ведра до 600 000 за машины в состоянии "почти как новый". Но основная масса вариантов лежит как раз в диапазоне 300-400 тысяч рублей.

SsangYong Rodius

Это довольно редкий и дорогой зверь на наших дорогах. В основном у нас продаются машины 2007-2010 годов выпуска. Те что поновее будут дороже 400 тысяч, но среди немногочисленных 12-летних машин можно найти те, что обойдутся в 300-400 тысяч.

"Почему корейский автомобиль такой дорогой?" - спросите вы. Потому что он довольно новый - это раз. Потому что он полноприводный - это два. Двигатель фактически один - это 2,7-литровый дизель с мерседесовскими корням, который выдает 163-165 л.с. В паре с ним идет классический автомат. Машина с интегрированной рамой (как последний Mitsubishi Pajero) весит 2,2 тонны.

К чему стоит привыкнуть, выбирая эту машину, так это к специфической внешности. Из особенностей можно отметить поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда 6- и 7-местной комплектации. А если надо максимум мест, то надо искать 8-местные варианты со трехместным диваном на втором ряду.

Volkswagen Sharan

Шаран - это фольксвагеновская вариация на тему европейского минивэна. Тут все сделано с меньшим размахом, но с большей продуманностью. За 300-400 тысяч можно смотреть на рестайлинговые (было 2 рестайлинга) Sharan с 2002 по 2010 годы.

Различных моторов целая куча. Тут и 1,9-литровые дизели на 115 л.с. и старые-добрые бензиновые атмосферники на те же 115 сил. И более современные турбированные моторы (2,0 дизель на 140 л.с. и 1,8-литровый турбобензин на 150 л.с.). Редко встречаются даже полноприводные варианты с 2,8-литровым мотором на 204 л.с. Коробки преимущественно механические, но есть и автоматы. Выбор на рынке огромен, выбирай - не хочу.

Если любите автомобили и хотите зарабатывать на своей любви и умении интересно писать, пишите мне на почту, которая в описание канала. Возможно, мы станет соавторами.

Ещё интересно:

Настоящие рамные внедорожники за миллион для тех, кому мало кроссовера

"Пора на покой" - 5 иномарок, которые морально устарели, но до сих производятся

"Взял бы без пробега" - 4 автомобиля, которыми производители могут гордиться