Всем привет!
Не прошло и месяца с покупки буханки, а уже нужно ехать к дилеру, решать возникшие проблемы.
Машина прошла почти 900 километров, 900 КАРЛ! А у неё болячки:
- Первая передача включается через раз, особенно весело, когда на перекрёстке воткнуть первую не получается.
- Одометр врёт. Проезжаешь сто километров, а он говорит что всего 80-т
- И самое главное- стук. Характер не известен и не понятен. Не от двигателя, где-то внизу. От работы двигателя не зависит, от оборотов тоже. То есть стук то нет. Я его даже на видео снимал, у интернет сообщества спрашивал. На видео слышно:
Делать нечего, нужно к дилеру ехать. Заранее записался на приём к мастерам и в 10 утра, назначенного дня, как штык на месте. Меня выслушали, машину приняли и дали бумажку подписать, если что, все работы обязуюсь оплатить.
Через час ожидания, звонок, всё готово - подходите.
Далее по пунктам:
- Не включается передача? Так это не беда, так всё и должно быть. Работает и включается нормально. Если что приработается, пробега то почти нет.
- Одометр? Так тоже работает как надо, неисправности нет. А на яндекс карты и на другие машины ориентироваться не нужно.
- Стук? Так это ремень безопасности под капотом придавило и по нему стук распространялся на сидение. Ремень поправили, всё проверили, больше стучать не будет.
В итоге, гарантийных случаев не выявлено, будьте добры оплатить визит в сумме 2250 руб. На все мои возражения, отвечают случай не гарантийный, сами виноваты.
Ладно делать нечего, оплатил, машину выгнали на улицу и отдают мне. Попросил показать, что именно было с ремнём, приёмщик так толком ни объяснить, ни показать не смог сославшись на мастеров в ремонтной зоне. Типа ремень был не правильно протянут и из-за него стучало.
Хорошо, машину забрал, доехал до ближайшего перекрёстка и что вы думаете произошло? Стук появился опять! Стучит, ёшкин кот. Моему возмущению нет предела😉Разворачиваюсь и еду обратно.
После моей "пламенной речи", собрали консилиум из мастеров, стали думать, что такое и от куда стучит. Через минут тридцать выносят вердикт - Адсорбер, стук идёт от него. Менять сразу не хотят, т.к. не могут понять гарантийный это случай или нет.
Мне повторно отдали машину, попросили пару дней на выяснение с заводом-изготовителем обстоятельств ремонта, кто и за чей счёт его делать. Менеджер салона сказал, что перезвонит в пятницу и скажет ответ.
В пятницу ни кто не позвонил, в понедельник тоже. Мы ждём, не торопимся...
Во вторник позвонила девочка из службы контроля качества ремонтной зоны. Вопросы у них стандартные, как во всех автосалонах. Всё ли хорошо, понравилось ли, вот только такие ответы, она явно не ожидала услышать. Я ей рассказал ситуацию, что по итогу, посторонний стук в машине есть, деньги с меня взяли, а проблему не решили. Какую оценку я должен поставить автосалону? Она продолжать беседу не стала, сказала, что всё поняла и передаст куда следует...
Ни знаю точно, повлияла ли моя беседа с ней на дальнейшее решение ситуации, но буквально через час, позвонил мастер-приёмщик и пригласил на приём. Случай признали гарантийным, адсорбер заменят.
После ремонта, я попросил вернуть деньги, ремонт же делаете по гарантии. Да, данный ремонт делаем бесплатно,-ответил мастер-, но по прошлому визиту, вы приезжали не только с этим стуком, мы же сделали диагностику по одометру и коробке передач. Как они диагностику делали в пределах мастерской не ясно. Так, что вернём только половину от оплаченной суммы, т.е. 1200 рублей. Что в конечном итоге и сделали.
Вот так, новая машина, проблемы есть, а решения ещё и выбивать приходится. Дальнейшее обслуживание авто планируем делать на #буханыч самостоятельно, дабы не связываться с дилерами и не платить им больше ни копейки.
Как у вас, сами ремонтируете Уаз или к мастерам катаетесь?
P/S Знает кто-нибудь адекватный сервис в СПБ по ремонту уазов, тот сервис где на клиента смотрят не как на мешок с деньгами, а как на нормального человека. Тот сервис, где к ремонту относятся адекватно, где не делают лишнего и не просят за это космических денег?