Шесть с лишнем лет Рено Каптур не менялся, оставаясь конкурентоспособным. Многое изменилось вокруг, вот и пришла пора измениться самому Каптуру. В начальный период конкурентом ему был Nissan Juke, на сегодняшний день конкуренция выросла в разы. Так, что время для второго поколения точно пришло.
Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020 смотрите ниже
Вначале о сенсации последних дней: на базе Рено Каптур появилась гибридная версия. Расскажу о ней и европейском тренде, который может примером и для нас.
Новый плагин Renault Captur E-Tech может проехать до 65 километров чисто электрически в городских условиях - это хорошее объявление. Первая модель Renault с подключаемым гибридным приводом оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями. Его электрическая энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 9,8 кВтч.
Renault указывает 50 «электрических» километров и максимальную скорость 135 км / ч в городских и междугородних условиях. Суммарная мощность системы составляет 116 кВт / 158 л.с., максимальный крутящий момент - 300 Нм. Выбросы CO2 в специальном подключаемом цикле испытаний WLTP ниже 40 грамм на километр.
Такой Каптур теперь можно заказать за 33 600 евро. По условиям Renault премия за покупку составляет 4 928 евро, благодаря увеличению экологического бонуса для электромобилей с 2020 года. Первые автомобили будут доставлены покупателям с середины 2020 года.
Что еще нового в Рено Каптур второго поколения?
В Рено Каптур обновилось почти всё, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом, Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора.
Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см.
Умный дом
Менеджеры Renault охотно говорят о революционных новшествах. Это, конечно, некоторое преувеличение. Работа и в самом деле проведена серьезная. Так, появился уже знакомый по Clio смарт-кокпит в образе онлайн – мультимедийной системы по имени Easy Link. Она располагает 9,3-дюймовым тачскрином с самыми различными опциями индикации.
Понятие «Multi Sense» в Renault Captur служит для индивидуализации установок: отклика руля, акселератора и переключения передач в автомате. Разнообразие версий впечатляет. Так же выбирать можно восемь вариантов общего освещения салона, 90 вариантов окраски кузова и 18 стилей интерьера. Не всякий столь малый SUV настолько интегрирован во всемирную сеть. Он может получать обновления из эфира "over the air - ОТА" и сообщать, например, о самых дешевых или дорогих АЗС. Пакет ассистентов "Easy Drive" богат. Идет ли речь об ассистенте для автобанов или пробок, адаптивном ограничителе скорости или ассистенте удержания на полосе – всё в наличии. Часть опций включены в базовый пакет, часть привязаны к комплектациям, а что-то докупается отдельно.
Техника
К старту продаж, в начале будущего года Renault Captur будет комплектоваться одним из четырех моторов. Три из них бензиновые, турбированные: 101, 131 и 154 л.с. или дизелем мощностью 116 л.с. Все они сочетаться с механической коробкой передач или с автоматом DSG. Первые тест-драйвы вокруг Афин показали оптимальный выбор – бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Он хорошо тянет, не требует частых переключений передач, не слишком шумный даже при разгоне.
Хорошо сочетаются шасси и подвеска. Предоставляя достаточно комфорта, они не позволяют крениться в быстрых поворотах. Свой вклад в общее впечатление вносят передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку и длинную подушку.
Но сколько же стоит этот Каптур? Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации "Life", в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.
Благодарю Global Press (Германия) за помощь в подготовке материала.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS