Найти тему
AUTOMPS

Новый Рено Каптур - будет и плагин

Оглавление

Шесть с лишнем лет Рено Каптур не менялся, оставаясь конкурентоспособным. Многое изменилось вокруг, вот и пришла пора измениться самому Каптуру. В начальный период конкурентом ему был Nissan Juke, на сегодняшний день конкуренция выросла в разы. Так, что время для второго поколения точно пришло.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020 смотрите ниже

Вначале о сенсации последних дней: на базе Рено Каптур появилась гибридная версия. Расскажу о ней и европейском тренде, который может примером и для нас.

Новый плагин Renault Captur E-Tech может проехать до 65 километров чисто электрически в городских условиях - это хорошее объявление. Первая модель Renault с подключаемым гибридным приводом оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями. Его электрическая энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 9,8 кВтч.

Renault указывает 50 «электрических» километров и максимальную скорость 135 км / ч в городских и междугородних условиях. Суммарная мощность системы составляет 116 кВт / 158 л.с., максимальный крутящий момент - 300 Нм. Выбросы CO2 в специальном подключаемом цикле испытаний WLTP ниже 40 грамм на километр.

Такой Каптур теперь можно заказать за 33 600 евро. По условиям Renault премия за покупку составляет 4 928 евро, благодаря увеличению экологического бонуса для электромобилей с 2020 года. Первые автомобили будут доставлены покупателям с середины 2020 года.

Хорошая идея - завезти такой Каптур из Европы, может быть даже и недорого будет растаможить. А что вы думаете?
Хорошая идея - завезти такой Каптур из Европы, может быть даже и недорого будет растаможить. А что вы думаете?

Что еще нового в Рено Каптур второго поколения?

В Рено Каптур обновилось почти всё, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом, Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора.

Новый Captur подрос, С-образные ДХО соответствуют сегодняшнему стилю Renault.
Новый Captur подрос, С-образные ДХО соответствуют сегодняшнему стилю Renault.

Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см.

Багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.
Багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.

Умный дом

Менеджеры Renault охотно говорят о революционных новшествах. Это, конечно, некоторое преувеличение. Работа и в самом деле проведена серьезная. Так, появился уже знакомый по Clio смарт-кокпит в образе онлайн – мультимедийной системы по имени Easy Link. Она располагает 9,3-дюймовым тачскрином с самыми различными опциями индикации.

Салон Captur выглядит дорого, управление сравнительно несложное.
Салон Captur выглядит дорого, управление сравнительно несложное.

Понятие «Multi Sense» в Renault Captur служит для индивидуализации установок: отклика руля, акселератора и переключения передач в автомате. Разнообразие версий впечатляет. Так же выбирать можно восемь вариантов общего освещения салона, 90 вариантов окраски кузова и 18 стилей интерьера. Не всякий столь малый SUV настолько интегрирован во всемирную сеть. Он может получать обновления из эфира "over the air - ОТА" и сообщать, например, о самых дешевых или дорогих АЗС. Пакет ассистентов "Easy Drive" богат. Идет ли речь об ассистенте для автобанов или пробок, адаптивном ограничителе скорости или ассистенте удержания на полосе – всё в наличии. Часть опций включены в базовый пакет, часть привязаны к комплектациям, а что-то докупается отдельно.

Техника

К старту продаж, в начале будущего года Renault Captur будет комплектоваться одним из четырех моторов. Три из них бензиновые, турбированные: 101, 131 и 154 л.с. или дизелем мощностью 116 л.с. Все они сочетаться с механической коробкой передач или с автоматом DSG. Первые тест-драйвы вокруг Афин показали оптимальный выбор – бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Он хорошо тянет, не требует частых переключений передач, не слишком шумный даже при разгоне.

Это хороший компромисс между практичностью и удовольствием от езды. Последнее нелишне и для SUV
Это хороший компромисс между практичностью и удовольствием от езды. Последнее нелишне и для SUV

Хорошо сочетаются шасси и подвеска. Предоставляя достаточно комфорта, они не позволяют крениться в быстрых поворотах. Свой вклад в общее впечатление вносят передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку и длинную подушку.

Тест-пилот Рудольф с будущей массовой моделью Captur с мотором 131 л.с.
Тест-пилот Рудольф с будущей массовой моделью Captur с мотором 131 л.с.

Но сколько же стоит этот Каптур? Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации "Life", в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.

Благодарю Global Press (Германия) за помощь в подготовке материала.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

Авто
5,66 млн интересуются