Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня я хочу рассказать вам о нашей автомобильной поездке летом 2019 года на Таманский полуостров. В путь мы отправились на нашей Ладе Калине 2012 года выпуска с пробегом на тот момент порядка 110 тысяч километров.
Машинка находится уже в зрелом возрасте, а сравнительно небольшой пробег за 7 лет объясняется тем, что я работаю вахтовым методом, и 6 месяцев в году машина просто стоит без движения. Ну, не 6 месяцев кряду, а по две недели в месяц.
Отправляясь в путь, были проделаны обычные регламентные работы: заменены масло и фильтры (салонный и воздушный), в дорогу были приобретены ремни ГРМ и генератора в комплекте с роликами, и помпа. Вот, в общем-то, и все. Единственное, что я не сделал, и о чем впоследствии пожалел, так это не заправил кондиционер. Я его вообще ни разу не заправлял еще, да и наше уральское лето нечасто заставляет им пользоваться, особенно лето 2019 года. В поездке он не то, чтобы совсем не работал, но работал не в полную силу, скажем так, мог бы и похолоднее воздух в салон подавать. Надо будет в следующем году учесть.
Итак, какие же расходы были на нашу поездку? Пройдено по спидометру 5980 километров, в движении 82 часа, расход бензина составил 6.4 литра, всего израсходовано 380 литров. Это по показаниям бортового компьютера, а по чекам с заправок я считать заленился. Самый дешевый бензин в Башкирии, самый дорогой в Краснодарском крае. На втором месте по дороговизне почему-то родной вполне себе нефтедобывающий Пермский край.
Ну а непредвиденных расходов на ремонт случилось на сумму 130 рублей. Это цена лампы ближнего света в левой фаре. Ну и еще 10 рублей стоила лампа подсветки приборной панели, которую пришлось заменить по приезду домой, потому что в придорожных магазинчиках такой не нашлось. Еще во время поездки загудел задний правый ступичный подшипник, но машина проехала с ним 2000 километров, и замена произошла уже дома. Заодно поменял и тормозные диски, давно уже собирался. Вот статья на тему содержания машины: Исповедь автомобильного нищеброда.
Вот и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме (цитата из фильма Форрест Гамп, если кто не узнал). Машина с честью выдержала весь пробег, дарила комфорт и уют, когда надо - прохладу, когда надо - тепло. Штраф мы с ней привезли один, за превышение на 2 километра, ну на 22 в смысле. 92 ехали вместо 70 положенных. Ну и 500 рублей на месте за 3 метра сплошной линии. Понравилось ли нам путешествие на машине? Да! Поедем ли мы еще, в следующем году? Несомненно (если все будет хорошо). Следите за моими записями, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. До скорых встреч, увидимся! Другие мои статьи о поездке:
Поездка на море день 3 часть 1
Поездка на море день 3 часть 2
О том, как мы уехали на Черное море с Азовского
Как мы жили на Черном море, а купались в Азовском
Как мы жили на Черном море, а купались в Азовском ч.2
Как мы уехали с Черного моря на Азовское, вывалявшись в грязи