Подумать только, но за этот крупный японский кроссовер с пробегом сейчас просят всего по 300-350 тысяч рублей. Естественно, что такая цена привлекает потенциальных покупателей и не оставляет равнодушным к Ниссану Мурано. Однако, как показало время, у автомобиля все же имеются некоторые сильные недостатки и ниже вы о них узнаете на примере конкретного экземпляра. Сегодня в нашу рубрику заглянул Nissan Murano первого поколения – с индексом Z50. Автомобиль во много харизматичный и специфичный, но менее привлекательным он от этого не становится. Выпущен в 2004 году и укомплектован 234-сильным мотором 3.5 литра, что сочетается с вариатором. Так получилось, что нынешний хозяин купил кроссовер уже при пробеге в 399 000 километров и пересел на него с Лада Приора. Но не подумайте, ибо ТАЗовод – это еще не приговор. Человек в курсе всех неприятных особенностей нашего автопрома, поэтому решил попробовать что-то принципиально новое и его выбор пал на Мурано. В ПТС он значится четвертым владельце
Испытано временем: что стало с подержанным Nissan Murano Z50 при пробеге в 418 000 км
30 ноября 201930 ноя 2019
2395
2 мин