Подумать только, но за этот крупный японский кроссовер с пробегом сейчас просят всего по 300-350 тысяч рублей. Естественно, что такая цена привлекает потенциальных покупателей и не оставляет равнодушным к Ниссану Мурано. Однако, как показало время, у автомобиля все же имеются некоторые сильные недостатки и ниже вы о них узнаете на примере конкретного экземпляра.
Сегодня в нашу рубрику заглянул Nissan Murano первого поколения – с индексом Z50. Автомобиль во много харизматичный и специфичный, но менее привлекательным он от этого не становится. Выпущен в 2004 году и укомплектован 234-сильным мотором 3.5 литра, что сочетается с вариатором.
Так получилось, что нынешний хозяин купил кроссовер уже при пробеге в 399 000 километров и пересел на него с Лада Приора. Но не подумайте, ибо ТАЗовод – это еще не приговор. Человек в курсе всех неприятных особенностей нашего автопрома, поэтому решил попробовать что-то принципиально новое и его выбор пал на Мурано. В ПТС он значится четвертым владельцем.
Предыдущий хозяин душой кривить не стал и рассказал, что на 285 000 километров заменил вариатор на контрактный – перегрел по глупости на офф-роуд покатушках. Также была заменена багажная дверь – по причине сильной коррозии на ней. Такой нынешний владелец машину и купил.
После нашей Лады, естественно, последовал шквал позитивных эмоций. Новому собственнику понравилась отзывчивая педаль газа, ровная тяга атмосферной «шестерки», а также собранная управляемость. При этом отметил положительно он и вместительный салон, множество электрорегулировок, отличное звучание мультимедийного центра.
А что приходилось делать владельцу за весь период эксплуатации? Ниже увидите:
· 311 000 км. Замена шлейфа в рулевой колонке по причине его износа.
· 328 000 км. Неудачный ремонт с последующей заменой погаснувшего центральной экрана на консоли.
· 352 000 км. Замена раздаточной коробки по причине масляного голодания. Виноват оказался прохудившийся сальник в месте состыковки данной трансмиссии с вариатором.
· 363 000 км. Вырезан катализатор – осыпался наполовину.
· 368 000 км. Замена топливного насоса – приказал долго жить.
· 375 000 км. Замена негерметичного расширительного бачка системы охлаждения ДВС.
· 388 000 км. Вторая замена вариатора. Причины: задиры на конусах, критический износ ремня в приводе, залегание колец и повреждение входного вала. Стиль езды в основном – размеренный, поэтому, почему так получилось, хозяин не понял.
· 408 000 км. Периодическое попадание воды в салон из-за изношенных уплотнителей люка в крыше. Проблема в настоящее время полностью не решена.
В настоящее время нынешний хозяин уже присматривает себе другой автомобиль. Для себя он решил – опять будет кроссовер. Однако в сторону Ниссанов больше смотреть не будет, в то же время о Мурано отзывается тепло и считает эту машину достойной за свои деньги.