В этот список входят KIA SORENTO \ SPORTAGE , HYUNDAI TUCSON \ SANTA FE \ IX35 \ GRAND SANTA FE \ CRETA
Одной из причин отказа полного привода является выход из строя муфты 4wd.
Основные причины выхода из строя этой муфты являются
-насос
Устраняется заменой насоса
-датчик давления
Устраняется заменой датчика
- самая распространённая обрыв шлицевого соединения на чашке фрикционов.
Превышение допустимых нагрузок на муфту при постоянном использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п.
Слабое сварное соединение.
Устраняется токарными и сварными работами.
-Течь масла из-под передней крышки
Потеря герметичности соединения корпуса с передней крышкой.
Устраняется переклейкой крышки.
-Течь масла из-под переднего сальника
Ухудшение эластичности, повреждение или разрушение материала сальника. Разрушение подшипника хвостовика.
Устраняется заменой сальника или подшипника.
- Течь масла из-под заднего сальника
Ухудшение эластичности, повреждение или разрушение материала сальника.Обрыв чашки.
Устраняется заменой сальника.Ремонт чашки.
-Подгорание фрикционов
Перегрев фрикционов в результате буксования в снегу, грязи и т.п.
Устраняется заменой пакета фрикционов.
ВИД ИСПРАВНОЙ МУФТЫ НА АВТОМОБИЛЕ.
В а\м Sportage (SLe)\i35 различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.
При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.
Удачи на дорогах!