Бутовская линия. Обозначена на схеме серо-синего цвета и цифрой 12. Одна из самых коротких линий метро, её длина всего 10 км, а также 7 станций.
Изначально эта линия должна была стать линией легкого, подмосковного метро, со своей тарифной сеткой и зоной обслуживания. Однако, при строительстве этой линии, видимо, посчитали, что Новая Москва не войдёт в состав мегаполиса, поэтому проект реализовали. Так почему эта линия метро - недоразумение?
Она малоэффективна. Вместо бутовской линии можно было бы вполне довести Калужско-Рижскую до Старокачаловской, а Серпуховско-Тимирязевскую до Бунинской аллеи. Бутовская линия метро имеет короткие подвижные составы, которые вынуждают людей, минимум в одно направление, стабильно ехать толпой. Пересадка на линию стабильно отнимает 5-10 минут, а, учитывая интервал движения на бутовской - и все 15-20. Лёгкое подмосковное метро заменили на МЦД, и это решение проблемы оказалось намного лучше, чем перекапывать замкадье. Если бы две больших указанных линии сошлись вместо бутовской, то они бы, наконец-то, пересеклись, что позволило бы немного быстрее передвигаться по югу Москвы. Учитывая, что этот участок города полностью стоит на Битцевском лесу, наземный транспорт в этой точке полностью исключён. Один большой плюс в этой линии - она большей частью стоит над землёй (хотя могла бы СТЛ), а также станция Лесопарковая, на которой всегда можно назначать встречу, зная, что не потеряешься в толпе людей.
К сожалению, перестроить линию уже никак не получится, так как для этого придётся проделать огромнейшие работы...
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Скучно не будет!