У каждого покупателя свой выбор на подходящие ему характеристики машины.
Активность споров спровоцировало появление нового Дефендера, будет ли он достоин прославленного имени? Ведь рама — это главный атрибут всех "проходимцев", а у него ее нет.
Почти все первые автомобили были рамными, ведь это было дешево и просто. Но в начале прошлого века производители авто начали рассматривать идею изменения кузова. Материалы становились крепче, а требования ужесточались.
Впервые новую конструкцию испробовал на себе Discovery в 2009 году. Несущий кузов с добавлением стальных подрамников появился в 2016 году.
Land Rover еще с начала своей истории использует алюминий в кузовных панелях. Так как стали в стране не хватало.
Новая конструкция обеспечивает кузову из алюминия большую прочность. Она в 3 раза больше, чем у моделей с рамой.
В теории рамный автомобиль тяжелее того, что с несущим кузовом, но на деле все немного по-другому.
Кузов нужно было усилить, но каждый элемент это лишняя тяжесть.
Большая часть усиления пришлась на оснащение, которого в старой версии не было.
Как утверждают англичане, новый "Деф" не уступает старому на бездорожье и выигрывает в управляемости, экономности и многом другом.
По статистике продаж, становится ясно, что рамные автомобили современным покупателям не нужны, и это можно объяснить тем, что автомобили с несущим кузовом превосходят во многом.