Продолжение. Начало тут. Почему 2020 - объяснение тут
Всех приветствую!
Сегодня я хочу поговорить о двигателе ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра, самом новом и самом мощном в линейке LADA. Вокруг данного силового агрегата ходит много страхов, мифов и слухов, в основном появившихся благодаря "детским болезням" мотора, которые имели место быть на первых экземплярах и от которых не застрахован ни один новый мотор, только вышедший в серию, не миновала сия чаша и АвтоВАЗ. На первых экземплярах были выявлены проблемы с системой управления и с повышенным расходом масла. Были и еще недочеты, но эти, пожалуй, самые главные. Посыпались негативные отзывы... Естественно, многочисленные СМИ подхватили эту информацию и начали ее активно муссировать, подливая масла в огонь)
Ну а завод тем временем сложа руки не сидел, а методично исправлял все недочеты, выявленные на первых серийных экземплярах данного силового агрегата. Прошло три года и мотор незаметно стал таким, каким и должен быть: надежным, эластичным, экономичным.
Но, если в России какой-то слух муссировался, то он прочно оседает в головах некоторых соотечественников и на протяжении лет дает о себе знать в виде недоверия и предрассудков. В основном, это почему-то касается продукции отечественных предприятий...) И, что бы не происходило, какие бы обновления ни совершались, русский человек будет помнить именно тот самый первый опыт, и с пеной у рта доказывать, "как у нас все плохо" и ничегошеньки не меняется))
Так и тут, мотор давно обновили, косяки исправили, а народ все еще вспоминает статьи " ЗА рублем", и ему подобных, а многочисленные и глупые, либо проплаченные хейтеры, бомбят со своих диванов различные ресурсы однотипными комментариями негативного содержания, типа: "Да он разваливается", "Народ опомнитесь, не покупайте ВАЗ", "Таз - говно", "Я лучше БМВ возьму праворульную", "Да у меня Бугатти стоит под окном, я на Ладу не сяду" и прочий клишированный бред.
Но, мы, реальные владельцы, реальные пользователи знаем, что и как, ибо чем слушать кого-то, лучше взять и проверить! Благо, тест-драйвы доступны всем, а если читать отзывы про ЛЮБУЮ марку авто, то есть риск вообще вместо машины купить велосипед, ибо везде все плохо (можете легко проверить, почитав любой форум, любой марки)... А что вы хотели? В мире нет совершенства. Кто купил машину и нормально ездит без проблем, о проблемах и писать естественно не будет и вообще ничего писать не будет, а будет спокойно ездить и радоваться, а те, кто столкнулся с процентом производственного брака... Ну, вы поняли. Короче, довольно лирики.
Вот и я купил на свой страх и риск, и не просто Весту, а Весту СВ Кросс с двигателем 1.8, да еще и на роботе, да в максимальной комплектации (уж очень мне она летом на тест-драйве понравилась). И, что вы думаете, посыпалась? Да ничего, все нормально, о чем я и писал выше! Машина только радует, а все эти страшилки - ложь. Пробег конечно небольшой, 8000 км, но масло не ест и провалов в работе нет и дерганий, которыми везде пугают. А до этого из Лад у меня был Икс Рей 2016 года, который 100 000 км поехал без проблем вообще... Короче, в очередной раз убеждаюсь, что верить в наши дни можно только себе и своему опыту! Да и ездят все по разному, кто-то и кувалду с дуру сломает.
Для адекватных людей предлагаю небольшой ликбез по данному силовому агрегату, информация получена непосредственно от конструкторского отдела АвтоВАЗа:
Вот. Можете верить, а можете проверить. Кто сомневается в моей искренности и честности - подъезжайте, все покажу и докажу. Один такой был летом (кто смотрит меня, тот знает), даже канал ему удалить пришлось в итоге, из-за позора, ибо у него эмоции, а у меня факты.
Надеюсь, был полезен! Благодарю за внимание!
Другие мои тесты, обзоры и просто влоги - смотрите на КАНАЛЕ!
Продолжение следует, как водится...