Найти в Дзене
Trucksale.ru

Европейский рынок электробусов показал 100 % рост и лидеров

За 9 месяцев 2019 года, Западноевропейский рынок, включая Польшу, показал 100-процентный рост запущенных в эксплуатацию электробусов и четко отобразил доли лидирующих автобусных производителей.
Согласно статистике, за первые девять месяцев 2019 года, на учет были поставлены 1123 электрических автобуса (включая троллейбусный тип IMC), что практически в два раза больше (48%), чем в предыдущем году (570 единиц). Анализируя регистрационные данные отдельных производителей, раскрывается картина, что практически все игроки значительно увеличили свои отгрузки электробусов.
Но среди всех в общей массе, выделяются два бренда BYD и VDL, которые разделили первое место, поставив за это период текущего года по 205 аккумуляторных автобусов и завоевав по 18%, что свыше одной трети рынка электробусов в Западной Европе и Польше.

Электробус BYD 12M
Электробус BYD 12M


Электробус VDL Citea SLE-129 electric
Электробус VDL Citea SLE-129 electric


Замыкает тройку лидеров бренд Solaris, который отправил перевозчикам 106 электрических автобуса, что соответствует 9 % прироста, против с 13,5 % в 2018 году.


Электробус Solaris Urbino 12 electric
Электробус Solaris Urbino 12 electric

Далее на данный момент, долю 8% показали Irizar и Volvo, где в первом случае была зарегистрирована 91 единица против 23 за 2018 год, а Volvo отправила 90 электробусов, вместо 36 годом ранее.


12-метровый электробус Irizar IE
12-метровый электробус Irizar IE

Электробус Volvo 7900 Electric 45
Электробус Volvo 7900 Electric 45

Еще один китайский производитель Yutong с 72 электробусами, имеет 6-процентную долю. В свою очередь Mercedes расположился ниже с 65-ю автобусами eCitaro, что соответствует 5,8 процентам.


Городской электробус Yutong
Городской электробус Yutong

Электробус eCitaro от Mercedes-Benz
Электробус eCitaro от Mercedes-Benz

Ebusco зарегистрировала 38 автобусов (доля 3%) по сравнению с 5 электромобилями в предыдущем году, а Heuliez (бренд CNH Industrial) отстает в таблице с 11 регистрациями и 1-процентной долей.


Электробус Ebusco 3.0
Электробус Ebusco 3.0

18-метровый электробус Heuliez Citybus GX 437 elec
18-метровый электробус Heuliez Citybus GX 437 elec

Как уже упоминалось, BYD и ADL находятся на лидирующих позициях, отгрузив по 205 единиц, но кто из них первый?
Если рассмотреть в сравнении с прошлым годом, то китайский бренд прибавил порядка 166 %, а голландский производитель получил прирост в 135%, так как годом ранее BYD исполнил заказов на 77 единиц, а VDL на 87 электробусов.
Но важно отметить, что у BYD на 205 единиц приходятся 30 электробусов работающих в аэропорту Амстердама и Брюсселя, которые в полной мере не являются общественным пассажирским транспортным, так как не проходят официальную регистрацию как таковые, но учитываются в общих данных.
Если отбросить эти 30 транспортных средств и рассматривать только регистрацию электробусов для общественного транспорта, то показатель BYD снизится до 175 и первенство перейдет к VDL.
С другой стороны, если исключить 30 аэропортовых электробусов и добавить к BYD автобусы BYD-ADL разработанные с Alexander Dennis Limited для Великобритании (хотя это в целом другой, совместный бренд), то китайская компания окажется на первой позиции.


Электробус BYD ADL Enviro200EV
Электробус BYD ADL Enviro200EV

Двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV
Двухэтажный электробус BYD ADL Enviro400EV

Но, если учесть общие отправки в период с 2012 по сентябрь 2019 года, то ADL занимает самую большую долю из всех, которая составляет 487 электробусов или 20% рынка.
Поэтому, кто тут лидер выбирать вам, но стоит учитывать цифры, которые будут включать последние 3 месяца 2019 года, что в итоге покажет истинного победителя западноевропейского рынка автобусной электромобильности.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/

Авто
5,66 млн интересуются