Найти тему
Triumph Россия

TIGER 1200 XC И XR

1215 см3, 141 л.с., 122 Нм, 244-248 кг
1215 см3, 141 л.с., 122 Нм, 244-248 кг

Современное поколение больших туристических эндуро Tiger 1200 - лучшие мотоциклы этого класса. По сравнению с предшественниками они стали заметно легче (до 11 кг) и получили свыше 100 улучшений. Это касается и силового агрегата, и коробки передач, а также электронных систем. Теперь можно переключать передачи без использования рычага сцепления и сброса «газа» (Triumph Shift-Assist), добавились режимы электронных настроек работы мотоцикла (появился новый ’Off-Road Pro’), переработана система освещения (фары теперь полностью на светодиодных элементах и с режимом подсветки поворота в наклоне), имеется индикация включения передач и бесключевой запуск. Новая эргономика и премиальная отделка… Эти мотоциклы как никогда готовы к большим приключениям!

-2

Tiger 1200 существенно расширяют внедорожные возможности мотоциклов этого класса, а также предлагают на новом уровне оценить такие качества как комфорт и удобство за рулем. Мотоциклы семейства получили двигатель нового поколения, он еще более отзывчивый и технологичный – с шестью режимами электронных настроек работы (включая новый ’Off-Road Pro’ режим на моделях XC). Улучшилась эргономика и снизился вес. За рулем Tiger 1200 вы реализуете даже самые сложные задачи, он создан для больших путешествий!

-3

Tiger 1200 современного поколения стали самыми высокотехнологичными мотоциклами в семействе. Множество оригинальных технических решений обеспечивают превосходную управляемость и контроль, а также работают на вашу безопасность. Это адаптивный режим подсветки поворота в наклоне, цветная TFT-приборная панель, светодиодные фары, шесть электронных режимов настроек мотоцикла, индикация включенной передачи, бесключевой запуск и система квикшифтер. Ну и конечно полуактивная подвеска Triumph (TSAS), уникальная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, а также системы курсовой устойчивости (трекшн-контроль) и противоотката, плюс и ветровое стекло с электрорегулировками.

-4

Модельный ряд Tiger 1200 – это широкий выбор модификаций в зависимости от ваших ездовых предпочтений. Серия XR ориентирована на эксплуатацию мотоцикла на дорогах. И здесь помимо базового варианта имеется универсальная по характеристикам версия XRx, так и топовая XRt, а также XRx Low с заниженным седлом. Мотоциклы XC-серии прекрасно чувствуют себя не только на шоссе, но и на бездорожье, тут прекрасно оснащенный Tiger XCx и профессиональный XCa.

-5

TIGER XC

Если вы любите съезжать с асфальта, покорять бездорожье и путешествовать, но требовательны к мототехнике этого класса, то именно для вас разработаны мотоциклы семейства Tiger 1200 XC. Это самые высокотехнологичные туристические эндуро, бескомпромиссные и продуманные до мелочей, способные обеспечить превосходную управляемость и комфорт на любых направлениях. В линейке представлены две модели: прекрасно оснащенный всем необходимым эдвенчер Tiger 1200 XCx и топовая версия Tiger 1200 XCa для тех, кто хочет взять от мотоцикла по- максимуму.

-6

Да, так и есть, легендарное семейство Tiger совершило гигантский эволюционный скачок. Мотоциклы новой серии Tiger 1200 XC теперь самые совершенные в классе больших туристических эндуро. Они были задуманы для реализации сложных задач и глобальных проектов – для любых направлений и дорог! Каждая, даже самая мелкая доработка в силовой схеме, электронной части, эргономике и даже стайлинге работает на одну цель – сделать мотоцикл лучшим чтобы вы получали максимум удовольствий от управления.

-7

Не малая заслуга в этом лежит на обновленном трехцилиндровом силовом агрегате, который теперь демонстрирует более высокую мощность в 141 л.с. и практически линейную характеристику крутящего момента. Выпускная система также подверглась апгрейду – глушитель стал заметно легче. В целом же мотоциклы серии Tiger 1200 XC потеряли в весе до 10 кг (в зависимости от модификаций) и получили более чем 100 доработок жизненно важных узлов. Так, система Triumph Shift-Assist, которая позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления и сброса «газа», а также новый режим ‘Off-Road Pro’ электронных настроек работы мотоцикла позволяют новым XC передвигаться по бездорожью также уверенно и безопасно, как и на асфальте.

-8

Вы будете чувствовать себя комфортно за рулем в любое время суток вне зависимости от погодных условий за счет новой светотехники на мотоцикле, у которой теперь имеется не только яркие светодиодные элементы в фарах, но и режим подсветки поворота в наклоне, а также большая полностью цветная TFT-приборная панель с индикацией огромного количества полезной информации в том числе и включенной передачи. Нет сомнений - Tiger 1200 XC готов приключениям любого уровня сложности и любого масштаба!

-9

TIGER XR

Семейство Tiger 1200 XR – это динамичные большие универсальные эндуро, которые предназначены для передвижения по дорогам общего пользования. Благодаря продуманной до мелочей эргономики, высокому уровню оснащения и прекрасному балансу двигателя и шасси, они готовы предоставить вам высочайший уровень комфорта и безопасности как при коротких ежедневных поездках, так и во время длительных путешествий. В линейке четыре модели и каждая предлагает вам высокий уровень оснащения. Тут есть из чего выбрать!

-10

Благодаря беспрецедентно долгой и непрерывающейся 80-летней родословной (а первый Triumph Tiger увидел свет именно 80 лет назад, в 1937 году!) мы можем сказать, что новые Tiger XR - лучшие представители этого легендарного семейства. Самые технологичные и совершенные! Серия XR – это четыре новых модели и каждая предлагает вам определенный уровень оснащения, но каждая обладает максимально широким спектром возможностей. Они способны обеспечить превосходную управляемость, контроль и удобство на любых дорогах и максимально продолжительное время вождения.

-11

Инженеры провели большую работу, в конструкцию внесено свыше 100 доработок, поэтому новые Tiger XR стали легче (до 11 кг, в зависимости от моделей), обзавелись еще более продвинутыми электронными помощниками и высокоэффективным силовым агрегатом. Самый энерговооруженный в классе 3-цилиндровых, мотор отличается мощностью в 141 л.с., его характеристика крутящего момента практически линейная. Выпускная система легче и звучит более ярко.  Новые Tiger XR стали одними из самых высокотехнологичных мотоциклов в классе, в их арсенале: система Triumph Shift-Assist, которая позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления и сброса «газа», пять режимов электронных настроек работы мотоцикла, полностью цветная TFT-приборная панель, на которой отображается вся необходимая информация, включая индикатор включенной передачи, а также имеется бесключевой запуск. Выразительный силуэт мотоцикла подчеркивает новая светотехника на светодиодных элементах. Имеется теперь и режим подсветки поворота в наклоне.

-12

______

Мотоциклы семейства предлагают высочайший уровень технологий. Каждый узел и элемент был подвергнут конструкторами ревизии и доработке, чтобы реализовать главную цель – построить самый продвинутый мотоцикл в классе. И это удалось сделать. Новые Tiger 1200 XC и XR действительно самые технологичные большие туристические эндуро, которые когда-либо выпускались компанией Triumph.

Именно благодаря широкому спектру технических ноу-хау Tiger 1200 полностью сконцентрирован на водителе, его безопасности и комфорте, он с легкостью подстраивается под условия эксплуатации и стиль вождения. Дает возможность использовать потенциал мотоцикла с максимальной эффективностью. При разработке уделялось внимание даже мелочам, и теперь мы по достоинству оцениваем такие вещи как удобство адаптивной системы подсветки поворота в наклоне, информативность большой цветной приборной панели, расширение возможностей системы управления двигателем, комфорт круиз-контроля, эргономические нововведения подобные элегантным переключателям с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления, удобство квикшифтера (Triumph Shift Assist) и бесключевого запуска.

-13

Ну и конечно не оставлены в стороне такие важнейшие технические достижения Triumph как полуактивная подвеска Triumph (TSAS), уникальная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, а также системы курсовой устойчивости (трекшн-контроль) и помошник при трогании в гору, плюс и ветровое стекло с электрорегулировками. И множество других полезностей, будь то подогрев ручек руля и сидений, специальные бортовые розетки и иммобилайзер.

-14
-15

Водитель может настроить мотоцикл нажатием одной кнопки. Электроника автоматически установит настройки всех бортовых систем. На новых моделей количество режимов расширено до шести. Это традиционные Road, Rain, Off-Road, Sport, Rider-programmable и новый Off-Road Pro. Четыре режима имеют заводские настройки под различные дорожные и погодные условия, а пятый и шестой режимы – для индивидуальных настроек под свой стиль езды и условия передвижения.

-16

Новое сиденье, переработанная геометрия посадки водителя - эргономисты провели большую работу, чтобы сделать Tiger 1200 еще более удобным, лучшим в классе для самой широкой аудитории пользователей. Комфорт как в ежедневных передвижениях, так и при длительном путешествии или при езде по бездорожью – вы не должны уставать за рулем, вы должны получать удовольствие от управления.

-17

Внушительный выбор фирменных аксессуаров поможет внести в стилистику мотоцикла индивидуальные черты, сделает его еще более стильным, удобным и практичным! Это и алюминиевая защита картера двигателя, ручки руля с подогревом, подогрев сиденья водителя и пассажира, высокое туринговое ветровое стекло, глушитель Arrow, защитные моторные дуги. Также предлагается прекрасный выбор элементов для перевозки багажа: алюминиевые центральный и боковые кофры, различные водонепроницаемые сумки на бак и багажник.

-18
-19

Авто
268,3 тыс интересуются