Найти тему
АВТОСОЮЗ

Haval F7: первое знакомство

Первое знакомство с Haval F7 состоялось на Московском автосалоне ММАС'18. Именно тогда свершилась мировая премьера инновационного кроссовера с генами Great Wall и Hover. Тогда же прозвучали планы по выпуску этой модели на российском заводе, строительство которого вступало в завершающую стадию, по интенсивному расширению дилерской сети, через которую интригующая новинка будет разбегаться по дорогам России. Знакомство с моделью в автосалонной суете было поверхностным, да и к планам проникновенного отношения не возникло: мало ли чего китайцы нам обещают. Много чего из этого не сбывается.

Но, как оказалось, не в случае с Haval. Сбылось всё! А сверх плана бренд досрочно возглавил рейтинг китайских автопроизводителей на российском рынке. В определяющей степени благодаря «новому герою в городе» – такой рекламный слоган придумали этой модели. Герой или антигерой? И настолько ли он инновационен, чтобы это определение предлагалось как основная характеристика кроссовера?

фото АВТОСОЮЗ
фото АВТОСОЮЗ

На региональной презентации новинки знакомимся уже более детально. «Рынок давно ждал автомобиль, который был бы интересен потребителю с технической точки зрения, отличался бы инновационностью, и в то же время был бы доступен по цене. Наконец, этот продукт перед нами – кроссовер Haval F7, – представил дебютанта глава дилерского центра «Сибтрансавто-Новосибирск» Альфед Агзамов. – Эта модель подняла такую волну интереса к себе, которой последние лет двадцать не наблюдалось на российском рынке. Очень технологичный, современный и своевременный автомобиль. Очень тщательно продуманный, скрупулезно разработанный и добротно исполненный».

ДИЗАЙН

Располагающая к себе внешность Haval F7, это не случайное попадание во вкусы и тренды, а планомерный результат творчества выдающегося автодизайнера современности Фила Симмонса. Того самого Симмонса, который в прошлом году принимал поздравления в связи с признанием его Range Rover Velar лучшим автомобилем года в мире с точки зрения дизайна. Который возглавлял дизайн-­подразделение Land Rover, рисовал кузова Ford, Lincoln, Mercuru, BMW Mini…

Который теперь создаёт внешность моделей Haval, будучи не только главой дизайн-­сектора поднебесной корпорации, но и вице­ президентом компании Haval.

Кроссовер внешне весьма привлекателен: свеж, атлетичен, в меру агрессивен. Восприятие внешности Haval F7 можно обозначить одним словом: «премиальность». Нет, Haval, по заверениям его представителей, не премиум­-марка, он SUV-­бренд, но, в частности кроссовер F7 производит впечатление достаточно высокого уровня. Скульптурный дизайн, с эффектными выштамповками, – стильно и со вкусом. Острый «взгляд» продвинутой оптики, шестиугольная с 3D­структурой решетка радиатора, на крыше «акулий плавник», рейлинги, спойлер – все в гармонии с атлетически сложенным кузовом.

фото АВТОСОЮЗ
фото АВТОСОЮЗ

Стильный и довольно многообещающий экстерьер. И разочарования при детальном знакомстве с содержимым, отнюдь, не наступает. Скорее, наоборот: Haval F7 поражает богатством и совершенством своего внутреннего мира. Но, обо всем по порядку.

Интерьер создан в стиле, близком к модному в премиальных кругах минимализму. Лаконично, эргономично и симпатично. Строгие линии, выверенные пропорции. Отнюдь, недешевые тактильно приятные материалы, эффектные вставки благородного тона.

ОСНАЩЕНИЕ

Самое привлекательное в «героическом кроссовере» высочайший для класса уровень оснащения. Уже в базовой версии кросссовера бесключевой доступ в салон и кнопочный пуск двигателя, светодиодная оптика и функция подсветки поворотов, богатый электропакет с подогревом руля, высочайший уровень безопасности с системами экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, ассистентами подъема и спуска, современнейшая мультимедиа-­система… И все это роскошество укладывается в прайс до полутора миллионов рублей…

А топ-­версия, кроме того, обогащена системой кругового обзора, панорамной крышей, системой предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью распознавания пешеходов, передними парковочными датчиками в дополнение к задним, отображением динамических линий на дисплее при выполнении парковочного маневра, электроприводами практически всего что только в современном автомобиле может регулироваться и подогреваться…

фото АВТОСОЮЗ
фото АВТОСОЮЗ

Всего у Haval F7 в российском исполнении три уровня комплектации: Comfort, Elite и Premium.

СИЛОВАЯ ОСНОВА

На выбор предлагается два варианта двигателя – 1.5 и 2.0, мощностью в 150 или 190 л.с. соответственно. Крутящий момент 280 или 340 Н•м. Оба рядные, 4­-цилиндровые, турбированные. Оба работают в сочетании с роботизированной преселективной 7-­ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Управление трансмиссией осуществляется электронным джойстиком или подрулевыми лепестками.

Роботизированная коробка собственной разработки отдела под руководством прославленного инженера Герхарда Хеннинга отличается уникальными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью. Кстати, того самого Хеннинга, который роботизировал европейский автопром, который занимался разработкой коробок в Mercedes­Benz, и который теперь тоже творит в Haval…

Привод передний или подключаемый полный. Для оптимизации параметров движения в конкретных условиях предусмотрена система выбора режима Эко/Спорт/Нормальный/Снег. Для 2-­литровых полноприводных версий дополнительно настроены режимы «Грязь» и «Песок».

фото АВТОСОЮЗ
фото АВТОСОЮЗ

ТЕСТ-ДРАЙВ

В программе презентационного мероприятия наступил этап, когда дальнейшее погружение в мир Haval из теоретической сферы переросло в практическую: всем желающим было предложено сформировать своё собственное мнение о достоинствах или недостатках автомобилей бренда с помощью тест­-драйва. И каковы впечатления?

«Лично мне больше всего понравилась подвеска. Невероятно комфортная, особенно на наших сибирских дорогах».

«Меня поразила динамика. Не ожидал почувствовать такую за рулем китайского автомобиля. Вполне соответствует агрессивной внешности модели».

«Думаю, для любого водителя очень важна не столько скорость, сколько тормоза – это, пожалуй, самое главное. Тормоза у протестированной машинки великолепные! Очень отзывчивые, мягкие, информативные».

«Как водитель со стажем более 30 лет могу констатировать – очень приятная в управлении машина, особенно хороша по ходовой части».

«Haval F7 я бы назвал «автомобиль с эмоциями» ­ прокатился сегодня на нескольких моделях марки, в принципе, все понравились, но этот какой-то особенный!»

Похоже, что Haval F7 в глазах потенциальных потребителей действительно герой. Но антигерой для конкурентов. В октябре по стране было продано 602 автомобиля. И это только старт продаж…

Средний расход топлива на тестовой машинке с двигателем 2,0  по состоянию на утро 26.11.2019. Пробег, режим читаются.  У нас уже зима с температурами за минус 20. То есть помимо тестового режима ситуацию усугубляют ещё и прогревы.
Средний расход топлива на тестовой машинке с двигателем 2,0 по состоянию на утро 26.11.2019. Пробег, режим читаются. У нас уже зима с температурами за минус 20. То есть помимо тестового режима ситуацию усугубляют ещё и прогревы.

#автосоюз

Наши материалы на близкие темы:

Haval
Тест-драйвы
Автообзоры

#авто #тест-драйвы #китайские авто #китайские автомобили #haval #haval f7 #кроссоверы #внедорожники

Авто
5,66 млн интересуются