Новый набор электроники включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновениях и систему обнаружения слепых зон.
Kawasaki станет одним из первых производителей, который внедрит Bosch Advanced Driver Assistance System (ARAS) на мотоциклы 2021 года.
Новый электронный блок представляет собой адаптацию системы Bosch Advanced Driver Assistance System, которая какое-то время использовалась в автомобильной промышленности. Три системы будут активны постоянно, а это означает, что устройство будет постоянно отслеживать дорогу впереди и сзади на предмет потенциальных опасностей.
Первой системой, включенной в комплект, является адаптивный круиз-контроль, который позволяет водителю устанавливать скорость своего мотоцикла равную скорости едущего перед ним транспортного средства. Мотоцикл будет следить скоростью через несколько радарных детекторов, поддерживая постоянную скорость. Если движение перед ним замедлятся, мотоцикл затормозит, и наоборот.
Система предупреждения о столкновении обнаруживает, когда участник движения нажимают на тормоз, следя за его стоп-сигналами. Устройство предупредит мотоциклиста с помощью визуальных и звуковых эффектов. Как электроника реагирует на автомобили, с неработающими стоп-сигналами или на включённые задние противотуманные фары — еще неизвестно!
Как и во многих современных автомобилях, система обнаружения слепых зон предупредит водителя с помощью небольших светодиодов, установленных в зеркале заднего вида.
Новая система должна быть запущена в 2021 году, хотя Кавасаки не сообщает, будет ли устройство устанавливаться на новые мотоциклы или уже существующие модели.
Еще больше интересного на нашем сайте МотоРусь.рф