Найти в Дзене
Электроник

После смены резины на зимнюю шипованную, началась вибрация при езде. Как этого избежать?

Начинаются морозы и поэтому многие автолюбители уже едут на шиномонтаж, чтобы пораньше переобуться, и не дожидаться пока начнутся очереди. Но перед тем, как ехать менять летнюю резину на зимнюю, будет не лишним узнать некоторые нюансы, которые могут в дальнейшем создать проблемы при эксплуатации зимней резины.

Что нужно знать?

1. Перед тем как ехать на шиномонтах нужно самостоятельно осмотреть зимнюю резину. В протекторе могут быть застрявшие камни и саморезы. Когда идет большой наплыв клиентов на шиномонтаже в период переобувки, то шиномонтажники менее внимательны, и могут не осмотрев колесо, начать его балансировать. Если в протекторе будут застрявшие мелкие камни, то колесо отбалансируют вместе с ними. А во время езды эти камни могут отскочить и балансировка собьется.

2. Со временем шипованная резина изнашивается, и шипы из нее выскакивают. Перед поездкой в шиномонтаж можно осмотреть колесо и определить, сколько не хватает шипов. Если много повыскакивало, то можно его дошиповать. Для этого в некоторых шиномонтажах есть специальные шиповальные пистолеты.

Процедура дошиповки колеса проводится следующим образом. В протекторе сверлится новое отверстие. На шиповальном пистолете есть специальные усы, с помощью которых резина раздвигается и шток вталкивает шип в протектор. В пистолет подается воздух под давлением с помощью него шток и вталкивает шип.

Но если резина уже сильно изношена, то дошиповать колесо не получиться. Высоты протектора может не хватить для того чтобы шип полностью зашел в резину.

Для изношенной резины есть специальные ремонтные шипы, высота которых меньше чем заводских. По этому, в некоторых случаях даже изношенные колеса можно дошиповать. Нужно узнать на шиномонтаже могут ли они это сделать.

3. Бескамерная резина может спускать по борту. Если в период летней эксплуатации нужно было периодически подкачивать одно из колес или несколько, то возможно воздух из них уходил по борту. В этом случае борт диска, может в каком либо месте быть немного поврежден. Нужно попросить работника шиномонтажа на всякий случай помазать специальным герметикам борт диска. Колесо после такой процедуры спускать по борту не будет.

4. В центровочные отверстия дисков вставляются специальные кольца. Были случаи, когда эти кольца выскакивали из диска на шиномонтаже, либо их просто забывали поставить.

Кольца устанавливаются для того, чтобы можно было точно по центру установить колесо на ступицу. При их отсутствии на скорости может наблюдаться вибрация. По этому, при установке колеса на ступицу после переобувки, нужно посмотреть на месте ли эти кольца.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.

По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор и рядом никого нет.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Авто
5,66 млн интересуются