Полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года, который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.
Кроме распиаренной, но всё-таки имеющей под собой некоторые реальные основания, надёжностью, Toyota Tundra берёт прежде всего дизайном. И хотя Dodge Ram обладает более выразительным и агрессивным внешним обликом, "Тундре" тоже не откажешь в эффектности.
Кроме всего прочего, короткая база делает именно эту модификацию в целом весьма гармоничной в целом. Но червячок сомнений точит на предмет того, что тойотовские дизайнеры явно творили с оглядкой на тот же Додж Рем, причём образца 2001 года. Появляется очередной повод укрепиться в мысли, что японцам редко удаётся сделать что-то выдающееся самостоятельно.
· Интересный факт: Toyota Tundra буксировала Space Shattle Endeavour. 14 октября 2012 шаттл доставили в Калифорнийский научный центр в Лос-Анджелесе, проделав 19-километровый путь по улицам города на глазах тысяч зрителей, двигаясь со скоростью 3,2 километра в час.
Внутри "Тундры" - царство классических американских традиций полноразмерного пикапостроения. Интерьер не сильно замысловатый. Конструктив здесь тоже не претендует на самые передовые позиции в мировом автомобилестроении. Постоянный привод на заднюю ось, который представляет собой мост на рессорах и подключаемый привод на передок с передней подвеской на двух поперечных рычагах. Зато двигатель, хоть и сделан по классическим американским канонам, более экономичен, чем его визави из американской "большой тройки".
По словам водителей управлять им легко. Своеобразные ездовые характеристики обусловлены относительно небольшой массой, короткой базой и низкопрофильными шинами. Но в этой связи не совсем легко понять маркетологов "Тойоты", которые не пускают такие автомобили на российский рынок. По крайней мере, спрос на них будет явно в разы больше, чем на смартоподобные произведения вроде модели IQ.