Добрый вечере мои дорогие друзья...!
Сегодня поговорим наверное о "самой удачной модели российского автопрома, в плане внешнего вида и дизайна солона, но не как в техническом плане "LADA VESTA".
Кто-то ее хвалит, кто-то говорит очередной "шлак" концерна "АВТО ВАЗ"- я же Вам, расскажу сегодня все реальные минусы данного автомобиля, в плане качества двигателя и о некоторых его особенностях.
И так, приступим....
1. ГРМ- Газораспределительный механизм
Вам, что нибудь говорит такая аббревиатура как "ГРМ"..?
Вот у меня, как механика со стажем, эта аббревиатура кроме ужаса и гнева ни чего не вызывает. Ну когда же, наши конструкторы поймут, что ременная передача "ГРМ", уже выжила свое, примерно лет так 20 назад и пора ставить цепь, для надежности данного механизма.
Мало того, что ременная передача- это крайне не надежно, так у них установлены еще и поршня без выемок и при обрыве естественно неизбежно приводит к загибу клапанов,
а что еще хуже загибу шатуна поршня.
Что касается выставления "ВМТ-верхняя мертвая точка" при обрыве. То тут еще одна проблема.
На двигателях 1.6 все как всегда, без изменений. Очень легко делается, имеются "метки" по которым можно без труда выставить "зажигание".
Но вот, что касается двигателей 1.8, то тут как говорится все через "одно место".
Тут, обратите внимание, нет ни каких "меток" и как выставлять"ГРМ" ни кто порой и не знает. Задается вопрос, что им мешало сделать метку? Объясните мне хоть кто нибудь.
А мешало им, скорее всего их желание привлечь владельцев авто в дилерские центры, для обслуживания и тем самым "срубить деньжат".
Маленький лайф-хак вам. Что бы в дальнейшем избежать такой ситуации и после обрыва "ГРМ" не обращаться в дилерский центр, после покупки автомобиля, сделайте риски самостоятельно и в дальнейшем у вас не будет таких проблем с ремонтом и все так-же легко поменяете ремень самостоятельно.
Обратите внимание на "натяжной ролик", у него есть одна особенность которую важно знать.
При идеальной натяжке, две выемки должны совпадать...!
2. Подрамник
Да, услышали они наши мольбы, о том, что как-бы пора-бы и поставить подрамник на автомобиль 21 века от российского автоконцерна.
И так встречайте.....
Вроде-бы и хорошо сделали и даже рулевую рейку к ней спустили, вот посмотрите;
но рано радоваться, у нас все так "ровно" ни чего не кончается...!
Вы просто посмотрите, на это гениальное решение инженерской мысли;
2мм "Карл"......!!! Просто посмотрите на это "убожество", да еще и болты "худющие", что он выдержать сможет по нашим дорогам. Я просто не понимаю...!
Но это еще не все, смотрим дальше.....
Ну тут просто аут, как вы уже поняли.
Вот заставить того кто это придумал, открутить сейчас вот эти гаечки на 10мм, которые прикипели просто как сварка.
А вот проблема которая останется у российского автопрома даже через сотню лет.
Короче ребятки, это лишь мала часть которую я вам хотел рассказать. Если вам понравилось, то напишите в комментариях и я продолжу данную тему, ведь ее можно вести почти до бесконечности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ...!
Если у Вас остались вопросы или у Вас предложение для новой темы статьи, пишите комментарии я обязательно отвечу!