Добрый вечере мои дорогие друзья...! Сегодня поговорим наверное о "самой удачной модели российского автопрома, в плане внешнего вида и дизайна солона, но не как в техническом плане "LADA VESTA". Кто-то ее хвалит, кто-то говорит очередной "шлак" концерна "АВТО ВАЗ"- я же Вам, расскажу сегодня все реальные минусы данного автомобиля, в плане качества двигателя и о некоторых его особенностях. И так, приступим.... 1. ГРМ- Газораспределительный механизм Вам, что нибудь говорит такая аббревиатура как "ГРМ"..? Вот у меня, как механика со стажем, эта аббревиатура кроме ужаса и гнева ни чего не вызывает. Ну когда же, наши конструкторы поймут, что ременная передача "ГРМ", уже выжила свое, примерно лет так 20 назад и пора ставить цепь, для надежности данного механизма. Мало того, что ременная передача- это крайне не надежно, так у них установлены еще и поршня без выемок и при обрыве естественно неизбежно приводит к загибу клапанов, а что еще хуже загибу шатуна поршня. Что касается выставления "В