Автомобили корпорации Mercedes-Benz 2011 Е-класса представлены с усовершенствованной трансмиссией и новыми двигателями,
благодаря чему расход топлива стал экономичным.
Самыми экономичными моделями Mercedes-Benz расход топлива при этом минимален, признаны E350 и E500 BlueEFFICIENCY,
которые расходуют всего лишь до 7 и 8,9 литров на 100км.
Кроме того, снижению производящегося расхода топлива, как правило, предшествует функция под названием «Старт-стоп ECO»
, которая в последнее время стала устанавливаться на многие серийные автомобили указанного класса, а также модернизированная 7-cтупенчатая АКПП,
установленная в 4-х цилиндрованных версиях.
Сам по себе E-класс для немецких производителей прототип слова Effizienz, что подразумевает под собой экономичность. Сочетая интеллектуальность технических инноваций, а также силовую линию автомобиля,
с легкостью немецкий производитель может добиться сокращения дополнительного расхода топлива.
К примеру, для модели под названием «E 350 BlueEFFICIENCY» представленная комбинация,
в которую включены технология BlueDIRECT,
имеющая систему впрыска 3-го поколения, новую АКПП 7G-TRONIC PLUS,
в том числе серийно установленную функцию под названием «Старт-стоп ECO», существенно снижает расход топлива, примерно на 20 %.
При этом, данная модель совершает разгон с нуля за 6.3 секунд за 100 км/ч.
При этом, максимальная скорость может быть развита до
250 км/ч.
В свою очередь, модель «E 500 BlueEFFICIENCY» повысила прирост своей сложности до 300 кВт/408 л. с.,
хотя сам двигатель в указанной модели
был уменьшен
Кроме того, для указанной модели снизилось потребление топлива до 17%. Указанный автомобиль берет разгон всего за минимальные 5,2 сек, с учетом того,
что максимальная скорость имеет ограничение до 250 км/ч.
Помимо этого, для данных моделей Mercedes-Benz расход топлива не только ограничил
, но и оптимизировал внутренние детали.
Теперь данные модели оснащены гидротрансформатором с уменьшенным проскальзыванием,
режимом переключения с улучшенным диапазоном ECO, имеется встроенный доп. масляный насос, который в случае автоматической остановки двигателя будет поддерживать необходимое имеющееся рабочее давление.
Кроме того, указанные оптимизированные компоненты на трение позволяют, сочетаясь с маловязким маслом,
быстро при необходимости снижать имеющееся рабочее давление.