Популярность автомобилей с дизельными силовыми установками постоянно растет по причине их экономичности и роста цен на бензин. Так что не стоит удивляться, что компания Mitsubishi решила под шумок обновить модельный ряд Pajero, добавив в него две модели с дизельными двигателями.
Новые моторы митсубиси паджеро представляют собой четырехцилиндровые силовые установки объемом в три тысячи двести кубических сантиметров. Казалось бы, при такой кубатуре выбросы в атмосферу должны быть огромными, но на деле, все в пределах нормы.
И все это благодаря инженерам Mitsubishi, которые изменили систему впрыска, доведя его давление до фантастических величин в тысячу восемьсот бар.
Выхлопы очищаются благодаря использованию дополнительного катализатора DPF. Но при этом, мощность двигателя не падает.
На ходу Mitsubishi Pajero ведет себя хорошо, но шум в салоне и вибрация начинают раздражать уже через первые десять километров. Непонятно, по каким причинам создатели обновленной версии не учил недостатки бензиновых версий автомобиля. Более того, Mitsubishi Pajero словно откатился на десятилетия назад.
На холостом ходу в модели с дизельным двигателем неистово вибрирует педаль газа. Но стоит только начать движение, как вибрация пропадает, но только на педали акселератора.
А вот движется Mitsubishi Pajero очень хорошо. Особенно это заметно на малых скоростях. Если выжать газ в пол, не произойдет рывка. Скорость переключится плавно. Нет проблем и с резервом мощности.
В целом, можно сказать, что дизельный Mitsubishi Pajero нового поколения не стал лучше дизельных моделей прошлого поколения. А вот пассажирский комфорт ухудшился.
К сожалению, можно констатировать, что эпоха Mitsubishi Pajero прошла. Если раньше в месяц дилеры продавали три тысячи авто, то теперь три сотни проданных машин – событие.