Найти в Дзене
VIN-код

Не покупайте Весту на вариаторе,пока не прочитаете эту статью!

Всем привет!Сегодня расскажу про весту на вариаторе,да да на вариаторе,а не как вазовские маркетологи пытаются, всем не разбирающимся людям,втереть,что это АТ,т.е. классический гидротрансформаторный автомат.Так же про относительно новый двигатель тоже расскажу.И так поехали.

Веста на вариаторе
Веста на вариаторе

Начнем с того,что же обновилось на ладе весте с вариатором и движком от Renault,чем так гордятся автовазовцы.О боги,они поставили нормальные ограничители дверей и нормальные зеркала которые не свистят и не дребезжат на скорости,и глубокие подстаканники,что бы у вас не чего не выпадала,когда Вы садитесь и офигеваете о того как Вас надурили с этим вариатором.В то время, когда у конкурентов это уже было с самого начало сделано по человечески.И у всех есть либо один,либо четыре автодоводчика стекол,вазовцам чтобы переставить блок кнопок,с не деревянными кнопками от гранты,с автодоводчиком на весту,потребовалось на адаптацию пару лярдов баксов и как минимум от 6 месяцев до двух лет,по их же заверениям.Вообщем по обновлениям прогрес за три года колоссальные.

Лада веста с вариатором
Лада веста с вариатором

И так ,давайте о главном.Начнем с вариатора.Начали ставить вариатор Jatco JF015E аж в 2010 году,а не как нам втирают,что она вот вот была изобретена.Разработали и выпустили этот вариатор с целью снизить расход топлива для малолитражных,маленьких,не тяжелых автомобилей.И его размер сократили,чтобы помещался в маленькое подкапотное пространство.

Предыдущая модификация этого вариатора хоть и была не без проблем,но имел хоть какой то запас прочности и могла пройти аж 150 тыщ.км.

И так вернемся к нашим супер автоматическим коробкам "не имеющих аналогов",как собственно у на все.Все эти вариаторы не очень любят агрессивную езду на не прогретой коробке и езду за 130 км/ч.Вообщем вариатор JF015E запаса прочности просто не имеет,так как он,повторюсь еще раз,предназначен для очень маленьких авто., для спокойной экономичной езды исключительно по городу.Подытоживая, это маленькая,удешевленная,с маленьким ресурсом(всего 120 тыщ.км.) коробка.Фактически эти коробки начинают ломаться к 90тыщ.км. в зависимости от эксплуатации.А то что автоваз нам втирал,про чуть ли не полторамиллиона,всем не наивным хомячкам,понятно,что это все ложь и их подсчеты это какая то дичь.Люди уже давно знают за эти коробки.

Друзья прислали расчетку.Nissan JUKE 1.6 с вариатором,таким же как на весте,заехал на замену.Посмотрите сколько этот вариатор Вам обойдется.
Друзья прислали расчетку.Nissan JUKE 1.6 с вариатором,таким же как на весте,заехал на замену.Посмотрите сколько этот вариатор Вам обойдется.
P.S. У меня есть друзья ,которые работают в оф.дилере NIssan.Вот они меняют эти вариаторы пачками.В основном с течью.Еще когда выходил обзор про х-рей на вариаторе от Павла Блюденова,он показывал днище,и там я заметил масленую каплю на вариаторе,написал я в комментарии об этом,Павел мне ответил ,что это типо на лужу на ехал.Я решил посмотреть опять это видео,и больше его не оказалось на YouTube(как то странно?).Если найдете,напишите в комментариях.
Вариатор на JUKE
Вариатор на JUKE

Двигатель HR16DE-это приемник двигателя К4М от Рено,который был чугунный и имел гидрокомпенсаторы,там можно было поменять свечи не снимая впускной ресивер.Тут же ставится на нашу вету,х-рей алюминиевый блок без гидрокомпенсаторов,и чтобы поменять свечи,нужно провести целый обряд.

Рено К4М
Рено К4М
HR16DE,почувствуете разницу
HR16DE,почувствуете разницу

По динамике.Фактически веста седан,с таким набором геморроя по капотом,составляет порядка 14 секунд.Посадите пассажиров и загрузите машину,и это будет целая бесконечность.А самое фатальное для этой связки,в гору они тупо не едут.Посмотрите обзор от Авторевью,там Каптюр с таким же двигателем и вариатором,откатывается,когда они остановились на горе.А если лед,песок ,Вы не когда сами в гору не подымитесь.Я более чем уверен ,что эта связка еще во время гарантии,будет пудрить мозги владельцам.

А теперь глянем на конкурентов

конкуренты лады весты
конкуренты лады весты

Сразу видим у всех нормальные АКПП.Цену на весту накрутили как у конкурентов,

Ну что сказать подъитоживая?Это просто радикальная ошибка Автоваза,они сравнялись по цене,но не по качеству.Кто теперь их будет покупать?Да практически не кто.По началу мы думали,что вот выйдет сейчас вариатор,будет нормальная коробка,и конкурентам можно будет закрываться.Оказалось все на оборот.

Что Вы об этом думаете?И какую машину купили бы Вы?

Авто
5,66 млн интересуются