Это новый Toyota Rav 4 и вы, наверное, уже посмотрели его у всех и вся. Но нас Тойота оставила напоследок (даже не знаем почему...)
Кстати, мы в каком-то румынском Подмосковье, в эфире Клик, погнали!
Начнем, естественно, с внешности. Дизайн нового Рав 4 лично мне зашел. Здесь наконец-то появились линии и четкие грани. Линии - острые, и всё это очень круто. Этакий дизайн в стиле робота.
Силуэт сбоку, так вообще офигительный. Он такой стремительный и заостренный. Сзади все тоже неплохо. Но вот только похожа эта Тойота, то ли на Тiguan, то ли на какой-то Джип.
Плюс к тому, у нас здесь алюминиевый капот, крылья и крышечка задняя багажника. Фары у этой тачки уже с базой комплектации светодиодные. Как и задние фонари.
Двери здесь тоже, все как положено. Сделаны до низу, зашиты пластиком. Открываем и у нас все чисто - круто. И вообще, в принципе, здесь пластиковая защита выглядит мощно.
С клиренсом проблем никаких - 20 сантиметров. Но как там дела с приводом у Тoyota. Потому что мы все знаем привод у Тoyota был нищенский.
Ну, для начала, здесь у нас два полных привода. Это классический, с муфтой и другой. Где в подключении задних колес теперь участвует иной привод, он новый и с двумя муфтами на каждое заднее колесо.
Плюс ко всему, полноприводным машинам прикрутили систему мульти "terrain select". И знаете, это уже заявочка. Поэтому, надо проверять!
Здесь, на территории у нас в общем-то Тoyota устроила торированные препятствия для показа своего нового привода (то есть сама же их и подготовила). Мы же решили, что надо поехать мимо косы, потому что нам не очень нравится тарированный формат теста. Да и сами препятствия не очень нравится нам.
У нас будут свои препятствия, поэтому будем смотреть. Сейчас я в режиме normal, первая передача. Ведь, как мы помним новый вариатор теперь с механической первой передачей.
Вы будете ждать продолжение?