Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: LCD Models
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2017
Статус: доступно к покупке
Тот самый случай, когда автомобиль становится культовым в момент его премьеры, а его предки легендарными сразу после окончания выпуска и официальных продаж.
В 1997 году японцам пришла мысль, которая пришла за 20 с лишним лет до этого немцам и чуть позже французам, мысль о том, что утилитарные хетчбэки, предназначенные для массового пользователя, можно оснащать заряженными двигателями и спортивными подвесками, чтобы клиент с чуть более тугим кошельком мог днем отвезти детей в школу, съездить на работу и в магазин, а в выходные прохватить на гоночном треке и не быть там последним.
В общем до японцев дошло только к 6-му поколению Civic, но они взялись за дело со свойственным им упорством и дотошностью и у них сразу получилось очень хорошо, а потом еще раз и еще, и так до 10-го поколения Type R, которое я Вам и представляю.
Не так давно, буквально с год назад в тему 18-го масштаба весьма успешно вошел новый бренд LCD-Models, который некоторые считают брендом для внутреннего пользования гораздо более известной в масштабном мире компании EBBRO, что в принципе не совсем верно. Полное название LCD-Models, относится к китайской компании, занимающейся разработкой продуктов для различных брендов в разных масштабах. В последнее время LCD фокусирует свое внимание на построении собственной линейки масштабных моделей. Иными словами – это цех для производства моделей для других брендов. Был, до недавнего времени.
На текущий момент, в активе LCD: Range Rover SV Autobiography 2017 L405 и Range Rover Velar P389 R-Dynamic 2018, ну и, собственно, этот Civic. Range Rover LCD сделали более чем хорошо, это уровень АвтоАрт+, а вот на Сивиках похоже они решили немного сэкономить бюджет, а зря, позиции АвтоАрт неустойчивы, а свято место пусто не бывает.
Type R в нормальном функциональном дайкасте начали делать в 18-м масштабе с 9-го поколения (FK2). Компания Ebbro сделала прекрасную по уровню проработки модель в трех цветах с правым рулем. А я правый руль не собираю, даже когда правый руль – это правильно. Так что Ebbro пролетел мимо коллекции. 10-е поколение сделал АвтоАрт опять в правом руле и в композите (читай, в пластмассе) и тут неожиданный релиз от LCD-Models в левом руле пока только в белом цвете.
Модель выполнена в металле и это, конечно, безусловный плюс в сравнении с АвтоАртом. Очень понравились невероятно тонкие дворники, выполненные тщательно и аккуратно.
Цвет не белый, а, скорее, кофе с молоком, является цветом, в котором 10-й Type R предстал перед публикой, это прямой удар по АвтоАрту и, как по мне, это прекрасно, что Артовцам не дают почивать на лаврах. Очень аккуратные зазоры, ничуть не хуже, чем у пластмассового АвтоАрта.
По моему скромному мнению, самый красивый Сивик – это 8-е поколение, причем мне нравится и азиатская версия FD2 и совершенно космическая европейская – FN2, задняя часть 10-го поколения Сивика перегружена аэродинамическими элементами, это определенный дизайнерский просчет.
Модель с полным функционалом и в довесок открывающийся лючок бензобака.
Капот установлен на правильные петли и снабжен правильным упором. Под капотом двухлитровый рядный турбированный двигатель, мощностью 316 л.с., что очень много для переднеприводного авто, максимальная скорость заявлена на уровне 272 км/ч, а разгон до сотни в пределах 5,6 секунды. Несмотря на то, что по скорости разгона Сивик уступает ряду прямых конкурентов, но именно серийное авто в апреле 2017 года установило рекорд Северной Петли Нюрбургринга для хот хэтчей, пройдя ее за 7:43.80, в том же году Renault Megane RS Trophy обогнал Хонду на 3 секунды, но Рено был сильно модифицирован, тогда как Хонда выставила практически серийное авто, дополнительно был установлен лишь каркас безопасности и, чтобы компенсировать увеличение веса авто, инженеры Хонда убрали задние сиденья и мультимедиа.
Массивный багажник удерживается имитацией пневмоупоров. В багажнике аккуратный флок.
Салон сделан великолепно с имитацией красной строчки, педальный узел немного грубовато, зато карбоновые элементы удались на славу, пластик очень качественный и приятный на ощупь.
Очень качественно выполнена оптика и спереди…
… и сзади. К сожалению, практически все сетки глухие, это минус, только одна сетка по центру бампера нормальная. Сзади тоже все глухое и выхлоп сделан неглубоко и это тоже минус. Upd. Как выяснилось благодаря коллегам с другого ресурса, решетки на модели вполне правильные, они и на оригинале глухие и спереди и сзади, единственный, по сути, недочёт - глухая радиаторная решетка и решетка воздухозаборника на капоте
За крышкой бензобака, имитация крышки топливозаправочной горловины.
Колеса сделаны великолепно, прекрасно имитированы тормоза, суппорты с надписями Brembo, отсутствие маркировки на шинах и ниппелей не сильно портит общее впечатление.
Модель выполнена в металле и достаточно массивна. Вес модели почти килограмм, а если точнее - 990 грамм. Днище выполнено отвратительно, на уровне моделей из смолы. Бывают модели, которые проработаны так, что хочется демонстрировать их на боку, этот Сивик явно не тот случай. Подвеска имеет небольшой ход.
Модель сильно проигрывает АвтоАрту по многим аспектам, но левый руль для меня решает. В принципе в LCD знают, что продают, поэтому и цену не ломят, что тоже положительно скажется на продажах.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.