Обычно дешевые машины стараются сделать как можно проще, чтобы экономить на производстве и материалах, но это точно не про Датсун. Новый кузов, который отличается еще и очень маленькими габаритами, включает в себя несколько интересных решений, заметных даже на фото.
Достаточно стильной у дизайнеров получилась передняя часть машины. Начинается она с сильно наклоненного капота, на котором красуется парочка закругленных выступов, находящихся по бокам. Оставшаяся часть бампера располагается под еще большим наклоном. Найти тут можно огромные головные фары, которые принимают почти треугольную форму и заполняются только недорогими и простенькими галогенными огнями, чтобы максимально экономить на производстве. Пространство между ними отведено под многоугольную радиаторную решетку с крупной пластиковой сеткой и обрамлением, выполненным широкой хромированной полоской. Также здесь присутствует довольно много самого разного рельефа.
В нижней части бампера тоже не много полезных деталей. Главной деталью на обвесе является небольшое углубление, состоящее из дополнительного воздухозаборного выреза, поделенного на четыре части полосками кузова, отверстий для доступа воздуха к тормозной системе и тонких линий противотуманного света. Рельеф также присутствует и тут.
Как ни странно, профиль машины выделяется наличием большого количества волнообразного и ступенчатого рельефа, собранного на дверях и колесных арках. Помимо него тут можно выделить большие окна с обрамлением, выполненным некрашеным пластиком, и простейшими зеркалами с электрическими регулировками, устанавливаемыми в расширенной комплектации.
Неплохо выполнен хэтчбек и сзади. Интересно, что для украшения здесь не используется хоть какой-то козырек, а стоповые сигналы являются только частью обычной оптики. Небольшая дверца багажника тут состоит из наклонённого окна и рельефной основной части, где есть хромированные шильдики. Необычная габаритная оптика помещена по бокам от дверцы. Обвес не содержит вообще ничего, кроме небольших противотуманных сигналов круглой формы и углубления для номерного знака.
Естественно, за такую стоимость не стоит ожидать чего-то невероятного от салона автомобиля. Новый Датсун redi-GO 2019 модельного года будет полностью пластиковым, и только сиденья получат отделку тканями. Естественно, качество сборки тут далеко не идеальное, поэтому стоит быть готовым к бесконечным скрипам и прочим звукам, которые будут издаваться всеми элементами интерьера. Мультимедийная система в машине отсутствует.
Приборная панель выполнена тут очень просто. На ней можно найти лишь несколько дефлекторов, причем все они имеют различные размеры и формы, примитивную аудиосистему, а также шайбы управления печкой и кондиционером, если он тут предусмотрен комплектацией. Все остальное место никак не используется. На тоннеле автомобиля можно найти ручку переключения передач, стояночный тормоз, а также два больших отверстия круглой формы, находящиеся в самом начале.
Комфортно передвигаться на машине не получится никому. Все дело в креслах, которые сделаны тут максимально просто. Наполнение у них очень жесткое, отделка выполняется дешевой и не самой приятной на ощупь тканью, а какое-либо оснащение просто отсутствует. Здесь можно найти только механические регулировки передних сидений вперед и назад, а также подголовники. Сзади более-менее удобно могут сидеть только два человека, так как машина очень узкая и третьему просто не хватит места.
Технические характеристики
Datsun redi-GO 2019 будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами. Начальным вариантом является 0.8-литровый аппарат, который генерирует мощность в 54 лошадиные силы. С ним в паре будет работать пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомат доступен только с литровым аппаратом, мощностью в 68 сил. Характеристики у машины скромные, но для Индии они лучше и не нужны. Тест-драйв автомобиля пока не проводился, поэтому про динамику и расход информации нет.
Цена примерно 250000 т.р в целом не так дорого.