Добрый день.
Сегодня поговорим о замене шаровых опор на автомобиле Лансер 9.
В оригинале, такой позиции как шаровая опора, не существует.
Рычаг идет в сборе.
Аналогов различных производителей достаточно.
От самого дешевого китая до самых известных брендов. На любой вкус, цвет и кошелек.
При заказе данной позиции клиент сразу предупреждается о том, что шаровая может и не встать. Тогда придется шар прихватывать на сварку.
А если шар уже меняли, посадочное место тоже может быть разбито.
Так вот вернемся к замене шаровой.
После демонтажа рычага, выпрессовываем шаровую.
И вот он момент истины.
Представим, что посадочное место не разбито.
Тогда запресовываем шар обратно.
Болтается.
Придется прихватывать на сварку.
Многих это пугает
А вдруг отвалится!!!
Я на своей памяти такого еще не помню.
Но есть вариант, что замена ничем не поможет.
А все потому, что сварка нагревает металл достаточно сильно, а внутри шаровой (по факту) пластик.
И если не быть очень аккуратным, то можно попортить деталь.
Кстати, такая же ситуация с Ниссанами.
По этому, еще при заказе я предупреждаю клиента об этом, предлагаю альтернативные варианты.
Допустим на тот же Лансер рычаг проверенного годами производителя CTR стоит около 3000 рублей.
Тут уже выбор за клиентом.
Как правило, человек верит в лучшее и заказывает шаровую.
Спасибо за внимание.
Если было интересно, подписывайтесь и ставьте 👍, ну или напишите, может я в чем то и не прав 😉.