У меня, как и у многих, первым автомобилем была "классика". Если быть точнее, то это ВАЗ 2106 1988 года с объёмом двигателя 1,3 литра. Сегодня хочу показать Вам, в каком состоянии она находится на сегодняшний день. Думаю, это достойно Вашего внимания.
Отец купил мне эту "ласточку", когда мне было всего 15 лет. На тот момент я уже умел ездить за рулём, но по-настоящему закрепил свои навыки именно на этом автомобиле, когда начал ездить один, без чей-либо помощи, ощущая всю ответственность.
Естественно, ездил я на ней только по деревне, и тогда, когда приезжал на выходные и каникулы к бабе с дедом.
Как выглядит автомобиль на 2019 год?
Могу с уверенностью сказать, что этот аппарат прослужит ещё очень долго. Ведь кузов тут до сих пор без единой дыры. Да, очаги коррозии уже присутствуют, но это всё поправимо.
Днище на данный момент в очень хорошем состоянии. Напоминаю, этот автомобиль 1988 года. Часто в объявлениях можно увидеть приоры 2007-2009 года, у которых уже гнилые пороги и огромные дыры в днище. Как по мне, так качество металла тех времён было в десятки, а то и в сотни раз лучше, чем сейчас.
Что касается двигателя, капитальный ремонт был произведён капитальный ремонт в 2009 году. После этого он проехал 200 тысяч километров, и до сих пор работает. 4-х ступичная КПП без единого ремонта работает до сих пор без нареканий, даже не хрустит.
Салон конечно тут уже весь потёртый, ну а что ещё ожидать после стольких пройденных километров. Что удивительно, под мятыми чехлами находятся вполне приличные сиденья, практически как новые.
Сейчас у меня уже четвёртая по счёту машина, но эта "ласточка" до сих пор у меня есть. Иногда выручает меня или родителей, когда случаются поломки на основных автомобилях.
Тем не менее, по большому счёту она сейчас просто стоит на улице, поэтому пришло время выставить её на продажу, чтобы она смогла ещё послужить верой и правдой кому-нибудь. Как Вы думаете, за сколько можно продать этот экземпляр советской техники?