В 1996 году во Флоренции, где презентовали новую модель Mercedes с индексом SLK мне довелось встретиться с величайшим дизайнером современности Бруно Сакко. Человек посвятил всю свою жизнь работе на одну компанию и придя в Daimler-Benz в 1958 году, рядовым сотрудником только что созданного центра стиля, в 75 он стал шеф-дизайнером фирмы. И оставался им вплоть до 1999. О нем можно рассказывать бесконечно долго, и я обязательно это сделаю. Сегодня же я хочу рассказать о модели 190, первому самому маленькому Mercedes в истории. Его создатель рассказал тогда многое. Правда сегодня поведаю не о серийной модификации W201, а его спецверсии, на крышке багажника которого красовались цифры 16. Что это за магическое число и чем машина отличалась от своих собратьев? После страшной аварии 55-го года в Ле-Манне компания в знак уважения к погибшим, тогда пострадало более 50 человек, объявляет об уходе из кольцевого автоспорта. Но участие в гонках это тоже реклама, что делать? Остается раллийный ч