Найти тему
Fedotov_moto

Такого нет нигде: Прогулка по музею Volkswagen

Главный музей компании Volkswagen посвящен совсем не ее продукции, и даже не дочерним маркам, входящим в концерн. Экспозиция состоит из автомобилей, изменивших мир - крупнейший концерн мира может себе позволить выставлять модели конкурентов, стесняться ему нечего.

Здесь все: первый массовый Ford T 1913 c ртутным градусником на пробке радиатора, футурстичный Cord 1936 года с подъемными фарами, гидропневматический Citroen DC и роторный NSU, стеклопластиковый Corvette, космический Saab 99 Turbo и Matra-Bonnet Jet VS, такая же как была у Гагарина.

А еще бесчисленное множество другой, обязательной к прочтению классики, которую язык не поворачивается назвать банальностью - лоснящаяся нержавейка на боках DeLorean DMC-12 не смотрится чужеродно рядом с трехглазой Tatra T87.

В этом буйстве красок легко пропустить главный экспонат - самый первый "Жук" 1937 года. А ведь музей это лишь часть огромного парка, разбитого у стен первого завода Volkswagen. Здесь, в прудах и деревьях, отдельный павильон имеет каждая дочерняя компания, входящая в состав концерна.

Впрочем, там речь идет в основном о новых моделях. Некоторые из них можно купить прямо на месте - башня автоматического многоэтажного паркинга, связанная с заводом 700-метровым тоннелем, напичкана всеми возможными моделями марки.Нужная машина спускается к покупателю на лифте.

-5

Думаю, о чем-то похожем мечтали фантасты, представлявшие себе далекое будущее. Будущее, в котором львиная доля европейских производителей работает под контролем немцев, задающих тренды. Страшновато, правда?

Авто
5,66 млн интересуются