Новые компактные внедорожники продолжают появляться почти разрывая и без того насыщенный рынок, но удивительно видеть еще один от Kia - бренда, который уже предлагает линейку внедорожников от Niro и Stonic до Sportage и Sorento.
Однако Kia XCeed не является типичным компактным внедорожником. Kia описывает его как CUV, «Crossover Utility Vehicle» и «более спортивную альтернативу», но в основном это пример самой последней тенденции сегментирования сегментов. Очевидно, между типичными семейными люками и традиционными компактными внедорожниками достаточно места, чтобы оправдать совершенно новый тип автомобиля.
Есть четыре варианта двигателя, два бензиновых и два дизельных - гибридный вариант с подключаемым модулем появится в следующем году. Три уровня отделки салона следуют за соглашением Kia, названным 2, 3 и Первым Выпуском. Предполагается, что последний будет предлагаться в течение ограниченного периода, но мы уверены, что за ним последует нечто подобное. Основные характеристики 2-х классов включают круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары, а внутри - восьмидюймовый сенсорный экран с радиоприемником DAB и камерой заднего вида. Нет спутниковой навигации, но это меньше проблем с совместимостью смартфонов Apple Car Play и Android Avto, что позволяет использовать навигационные приложения. К автомобилям добавились следующие приятные мелочи: более крупные сплавы, автоматические дворники, передние сиденья с электроприводом и подогревом, с битами из искусственной кожи, датчики парковки, двухзонный кондиционер и большой десятидюймовый сенсорный экран с системой навигации TomTom. К приборной панели добавлен цветной цветной цифровой кластер большего размера, а также включены электрический стояночный тормоз, вход и запуск без ключа.
Одним из «смыслов» XCeed является предложение пространства, похожего на внедорожник, и здесь оно частично соответствует заданию. Сядьте в него, и ваши бедра будут примерно на 4 см выше, чем в Ceed, что означает, что легче входить и выходить, но увеличение общей комнаты не очень существенно по сравнению с сестрой из люка.
Автомобили с бензиновыми двигателями и дизельным двигателем большей мощности были доступны для тестирования на старте. Опять же, эти двигатели знакомы с другими моделями Ceed и качественными агрегатами.
1,0-литровый бензин показал себя особенно впечатляюще в общем вождении, чувствуя себя вынужденным, только когда работал очень усердно, и его брат и сестра 1,4 обеспечивают не такое большое повышение мощности, как можно предположить из-за его дополнительной мощности - время разгона в 62 мили в час меняется примерно на две секунды с 1,0- литр занимает чуть менее 11 секунд.
Дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономичность и уровень выбросов, а протестированный нами вариант с более высокой мощностью, как правило, дорабатывался, хотя и немного пугливо при запуске.
Передачи не так впечатляют. Ручные переключения могут быть немного неаккуратными и нечеткими, хотя время от времени автоматическое с семью скоростями работает медленно - из двух мы бы предпочли ручное. На дороге более высокая позиция XCeed не является недостатком. Здесь есть обновление по сравнению со стандартным Ceed, передняя ось оснащена «гидравлическими ограничителями отскока». Как правило, отбойники или концы плавают в гидравлической жидкости, которая гасит удары от грязных дорожных поверхностей, прежде чем они достигнут пассажиров в кабине.