Очень часто с прилавков наших магазинов исчезают некоторые продукты, которые любят и дети и взрослые ;)
1. Кока-кола Ванила
Напиток, который исчез с прилавков в конце 2000-х, а вернулся в конце 2010-х. Естественно, от обычной колы он отличается только ароматом, но многим и такое приходится по вкусу. Вообще десяток лет назад выбор газированных напитков был гораздо обширнее на прилавках Российских магазинов. Пепси Фреш, Фанта Виноград, Фанта Зеленое Яблоко, Фанта Клубника, Пепси Махито, Фрустайл - те напитки, которые исчезли, и так и не вернулись. А вот Кола Ванила, Кола и Пепси Чери, Пепси Лайм - совсем недавно снова стали продаваться у нас в стране. Производители скорее всего основываются на данных по объемам продаж и спросу, но многие любители газированных напитков грустят из-за скудного выбора.
2. Лейс Красная Икра
Эта штуковина на любителя. Вообще вкусы рыбы и икры в различных снэках (сухариках и чипсах) - это вкусы не для всех. Поэтому не странно, что Лейс Красная Икра убрали из продажи. Но любители расстроились. А вот буквально месяц назад этот вкус чипсов неожиданно снова появился в магазинах. Интересно, почему? Потому что скоро Новый Год, а в России икра - один из символов новогоднего стола?
Лейс Сенсейшн, Лейс Макс Ветчина и Сыр, Лейс Шашлык, Лейс Золотистые, и многие другие сезонные вкусы - всего этого уже не встретишь в магазинах страны. Не зашло, как говорится, не выдержали эти вкусы конкуренцию со стандартными продаваемыми вкусами Бекона, Паприки, Лука и т.д.
3. Жвачка Love is..
А это - одержимость детей и подростков прошлых десятилетий. Вкладыши от этой жвачки ценились дороже ее самой. Огромные коллекции бумажек, на которых было написано, что такое любовь, бережно хранились и постоянно пополнялись. Ими обменивались, их даже продавали или меняли на что-то куда более ценное. И в какой-то момент эти разноцветные кубики просто пропали с магазинных полок. Жвачки пропали, а вот коллекции вкладышей остались ;) Как и помять об этом увлекательном занятии - коллекционировании вкладышей. Как и сожаление о том, что продолжить это занятие невозможно.
Но, спустя почти десяток лет, жвачка Love is вернулась в продажу. С тем же мультяшным оформлением, с теми же вкладышами, с тем же ароматом.. Только вот те дети и подростки уже выросли, и вряд ли продолжат пополнять свою коллекцию... А для нового поколения - это совсем неинтересная история. Поэтому производителям остается только играть на чувствах уже взрослых "детишек", что, видимо, у них выходит неплохо, раз продукция держится в продаже уже приличное время.
К слову, такая же ситуация сложилась и со жвачкой Turbo. Но после возвращения она имеет еще более низкий спрос, так как изначально была рассчитана на более младший возраст относительно аудитории Love is. Жвачка Турбо тоже привлекала своими вкладышами, но изображены на них были разнообразные машинки, которые привлекали мальчиков куда более младшего возраста. Эти мальчишки сейчас, конечно, помнят про эту жвачку, но вряд ли станут снова покупать ее постоянно.
Но это все ностальгия, а указанные выше продукты - не самые полезные. Но не отказывайте себе в маленьких вредностях, просто не забывайте кушать полезную и натуральную пищу ;)