Лада Веста с вариатором и мотором Renault стала ближе по технике к Солярису, Киа Рио и Рапиду. Но цены по-прежнему огорчают потребителей. Почти миллион за отечественный автомобиль!
Стереотипы стереотипами, а когда есть такие деньги на автомобиль, потребитель первым делом идет не в салоны Лада.
ВАЗовцы, однако, думают, что все так и должно быть. Машина вполне в рынке, а новая связка мотор-коробка должна привлечь не столько частников, сколько корпоративные парки - каршеринги до сих пор наторез отказывались от Весты из-за ее роботизированной трансмиссии АМТ.
Аргумент "против" - люди не умеют обращаться с роботом и не хотят начинать учиться ради одной-трех случайных поездок на каршеринге. Теперь менеджеры АвтоВАЗа потирают руки в предвкушении вала заказов от шеринговых контор. Говорят, даже есть договоренности с некими операторами.
Что же такого неплохого в реношном моторе и японской коробке CVT от Jatco?
Про это - видео тест драйва обновленной Весты с вариатором по ссылке ниже. Энджой!