Эта коробка к нам приехала из Мурманска курьерской службой. Когда мы разобрали агрегат, оказалось, что АКПП пребывала в достаточно унылом состоянии. Из строя вышла корзина сцепления 3-5-Reverse, а два планетарных редуктора (outputиreaction) просто лопнули пополам. Та же участь постигла и пружинный диск.
Ко всей этой разрухе добавляются также и поршни, на которых задубели уплотнения, усталые гидроблок с гидротрансформатором и прочие детали-расходники – фрикционы, стальные диски, втулки и всевозможные резинки.
Коробку нужно всеми силами возвращать к жизни; Сначаламы устанавливаем новую корзину сцепления, затем меняем поршни, оба лопнувших редуктора и пружинный диск. Ремонтируем гидроблок, а в гидротрансформаторе меняем уплотнения и вклеиваем новую фрикционную накладку.
Устанавливаем новые пакеты фрикционов, меняем все резиновые уплотненияи масляный фильтр. Масло в коробку не заливаем, ведь ей еще предстоит путешествие обратно в родной Мурманск.
Больше интересных новостей на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/info/novosti/160