Многие из нас, играя в популярную компьютерную игру GTA, не единожды обращали свое внимание на очень интересные прыгающие машинки, за рулем которых, вовсю рассекали члены бандитских группировок.
Такие автомобили называются Лоурайдерами (low – низкий, rider – ездок). Они отличаются рядом внушительных признаков, прежде всего низким клиренсом, гидравлической подвеской и, конечно же – внешним видом. Стоит отметить, что такие машины не обладают мощными двигателями, но привлекают яркой раскраской. Некоторые владельцы оббивают салон велюром или бархатом, а руль изготовляют в виде звеньев цепи.
Существует 5 классификаций лоурайдеров: классические или традиционные, бомбы(Bombs), евро(Euro), пикапы и внедорожники(Minitrucks), трансформеры(Transformers).
Классические лоурайдеры – легковые седаны или купе 60 – 80-х годов с полной гидравликой и невероятной отделкой. Особо ценится Chevrolet Impala 1958 – 1965 годов. Этот автомобиль стал символом особой бандитской романтики.
"Бомбы" – настоящие раритеты. Это автомобили 30 - 50-х годов, которые как внутри, так и снаружи сохранили антураж тех лет. На них ставили пневматическую подвеску, чтобы обеспечить полный комфорт.
" Евро" – название говорит само за себя. Автомобили для любителей современности, особой чертой которых, является современное оборудование и технические особенности при этом сохраняя дизайн подлинного лоурайдера.
Пикапы и внедорожники представлены в основном грузовиками и джипами с невероятно мощными стереосистемами. Для таких машин характерны многие стилистические отличия.
И наконец - трансформеры. По – настоящему уникальные машины, которые в любую минуту могут превратится в Оптимуса Прайма благодаря раскладному гидравлическому механизму. Без всяких сомнений, это категория автомобилей самая эффектная внешне.
История лоурайдеров уходит корнями в послевоенные, экономически развивающиеся, Соединенные Штаты. Высокий уровень жизни так и манил эмигрантов из Мексики и стран Латинской Америки. Чтобы как-то выделятся среди серой городской массы, дельцы начали всячески тюнинговать свои машины, будь – то невероятно яркой раскраской или же выведенными по бокам выхлопными трубами. Среди огромного количества вариантов тюнинга, появилась мода срезать пружины задней подвески до предельного уровня, чуть-чуть не касаясь асфальта. Многим этого было недостаточно, и чтобы авто выглядело еще более привлекательным и уникальным, занижали его еще больше, срезая пружины передней подвески. Полиция плохо относилась к такому вида тюнингу и всячески пыталась убрать лоурайдеры с дорог. Результатом такой борьбы стал закон №24008 от 1957 года, запрещающий занижать подвеску.
Читайте также:
Первое Знакомство: Пикап Jac T8 Подвигает Конкурентов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
Chevrolet Corvette С Передним Расположением Двигателя Выглядит Немного Странно
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам
Настоящим спасением для любителей «заниженных» машин, стало открытие гидравлической подвески. Теперь же, с помощью дистанционного пульта или вручную, машины могли подпрыгивать, становится боком и даже танцевать.
К концу 60-х годов движение лоурайдеров полностью сформировано, и теперь представляет целую субкультуру, объединенную сетью фестивалей, выставок и автоклубов.