Как я раньше писал, я купил себе автономку и вот пришла пора ее поставить. Разобравшись с тем что есть в комплекте и как это должно работать, то я принялся к установке. Для начала определился с местом, чтобы снизу ничего не мешало, да и сверху тоже поместилось. Было принято решение поставить под водительское сидение, но для начала нужно было избавиться от крепления по центру.
Оно не давало встат автономку, а если и встанет, то будет дуть четко в нее.
Сняв сидение принялся его переваривать. Заодно и нужно проделать отверстия в полу для забора воздуха и выхлопных газов.
Отверстия делал по трафорету, которое должно крепиться с наружной стороны для увилечения площади зацепления автономки.
Проделав отверстия я поставил автономку и уже переваренное сидение на место.
Все встало как и планировалось. Теперь мне нужно было определиться куда вешать бак. Сперва планировал на будку за спойлер, но потом прикинул как его заправлять и пришлось варить крепление и на болты сажать к раме. Получилось неплохо.
Осталось дело за малым. Повесить насос и провести магистраль.
Когда было все сделано, то принялся к прокачке салярки, хорошо что такая функция предусмотрена и уже через 5-10 минут все было готово.
После запуска я был крайне восхищён, что такая автономочка давольно легко прогревает салон даже при 2 киловаттах. Ну может просто ещё и минуса на улице нет. Но все же жар идёт хороший.
Спасибо, что дочитали до конца. Если есть вопросы по автономка, то задавайте их в комментариях и я обязательно на них отвечу.