Прокатился на электричке, мои впечатления от Ниссан Лиф 2 : Внешний вид норм, без особых претензий , но и не серая мышь. Запоминается шильдик zero emission и отсутствие глушителя. Внутри очень достойно, удобные сидения, приятный руль с подогревом, просторно. Футуристический дизайн - первое ощущение от салона, с одной стороны продуманный минимализм, с другой обилие цветных диаграмм , иконок , кнопок на приборной панели и дисплее.
Понятный джойстик коробки и круговой обзор сзади. Управление отличное, динамика превосходная , вообще нет запаздывания автомата , плавность хода - без нареканий. Как- то сразу влюбляешься в этот ,в принципе, компактный автомобиль. Спереди удобно, сзади просторно. Печка очень быстро набирает тепло, плюс обогрев передних и задних сидений. Багажник небольшой, но ведь это городской автомобиль для недолгих поездок. Хотя батарея рассчитана на реальных 300 км. Если есть дом, дача в 50-70 км от столицы , то проблем с зарядкой не будет, а если есть гараж или место на крытой стоянке с розеткой ,то просто ,что доктор прописал.
Прикинул плюсы:
1.Топливо.
Електро.- 40квт х 5руб.=200р.=300км. (ночной тариф-1.50руб.)
Бензин - 300км-10л./100км -30л.х45руб=1350р.
Если в год проезжаешь 30000 км ,экономия минимум 30 000 руб, а если
учитывать постоянный рост бензина и ночной тариф, то -50000 руб.
2. Отсутствует замена масла и фильтра каждые 10-15тыс.км., только
салонный фильтр через 15 тыс.км.
3. Ты всегда можешь сказать себе и кому угодно: я реально забочусь об
экологии своего города, плюс бесплатные парковки.
Минусы:
1. Пока нет достаточного количества станций , надо планировать поездки.
Время зарядки на большинстве станций 1 час, быстрая зарядка практически недоступна.
2.Замена батареи на пробеге 150- 200 тыс.км.(может придётся менять модуль ,может целиком, а может и ещё послужит)
3. Не совсем ясная цена( правый руль, левый руль)
Это не тест -драйв, просто впечатления, эксплуатировал разные машины
( Тойота, Москвич с рено движком, Вольво, Мерин, Сааб, Ауди ), сейчас задумался об электричке, реально затягивает.