Найти в Дзене
Avto Tema

Выбор кроссовера в бюджете 800 тыс.руб.-1,1 млн.руб.: Toyota RAV4

Toyota RAV4 третьего поколения, это одна из тех машин которые можно смело покупать на пробеге 200-250 тыс.км., если Rav4 купить и поддерживать в хорошем состоянии, то с годами он не теряет в цене. Третье поколение кроссовера вышло в свет в 2005 году и продавалось до 2013 года, за это время Rav пережил два рестайлинга в 2008 и 2010 году. В этой статье я хочу поговорить о машинах первого рестайлинга, выпущенных с 2008 - 2010 год, ценник на эти машины начинается от 550 тыс.руб., цена на ухоженные машины 850-1,1 млн.руб., в зависимости от состояния, пробега, комплектации и жадности владельца.

На машины первого рестайлинга устанавливалось два силовых агрегата:

  • 2.0 л, 152 л.с.; 1AZ-FE; МКПП и АКПП; двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, цепь меняется раз в 150 - 200 тыс.км., ресурс двигателя 300-400 тыс.км., стоимость БУ агрегата от 60 тыс.руб.
  • 2.4 л, 170 л.с. ;2AZ-FE; АКПП; привод только полный, трансмиссия пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая; блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, ресурс цепи зависит от эксплуатации автомобиля, она может потребовать замены на пробеге 150-250 тыс.км. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании и адекватной эксплуатации 450-550 тыс.км.. Стоимость БУ агрегата от 60 тыс.руб.
-2

Механическая коробка, тут надежная и срок службы ее сопоставим с ресурсом двигателя, если машину не насиловать на бездорожье сцепление требует замены раз в 140-170 тыс.км., стоимость комплекта сцепления от 17 тыс.руб.. Масло рекомендуется менять раз в 80-90 тыс.км.

Автоматическая коробка, при адекватной эксплуатации и регулярной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., до первого ремонта ходит 300-400 тыс.км., стоимость ремонта 30-40 тыс.км., цены на контрактные коробки начинаются от 25 тыс.руб.

-3

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя независимая, на двойных поперечных рычагах. Для своего класса RAV4 обладает великолепной управляемостью, ходовая в меру жесткая. Подвеска надежная, но в обслуживании обходиться не дешево, если её обслуживать качественными запчастями. Раз в 10-15 тыс.км., рекомендуется смазывать суппорта, если их не смазывать они начнут подклинивать и закисать. Дорожный просвет кроссовера в самой низкой точке 19 см.

-4

У кроссовера хороший уровень активной и пассивной безопасности, в базовую комплектацию входят: Антиблокировочная система (ABS);Система распределения тормозного усилия (EBD); Вспомогательная система торможения (BAS); Система электронного контроля устойчивости (ESP); Антипробуксовочная система (TCS); Система помощи при старте на подъеме (HAC); Круиз-контроль; Задние датчики парковки; Фронтальные и боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Коленная подушка водителя.

Материалы салона хоть не дорогие, но качественные и износостойкие. В плане шумоизоляции, салон тихим не назовешь, но и конкурентов в этом классе не лучше. Салон комфортных размеров, багажник 540 литров. Оснащение кроссовера может быть весьма богатым, в него могут входить: кожаная или тканевая отделка салона; передние сиденья могут иметь электропривод и обогрев; регулируемый в двух плоскостях мультимедийный руль; запуск двигателя с кнопки; система бесключевого доступа в салон; двух зонный климат-контроль; охлаждаемый перчаточный ящик; магнитола на 6 динамиков; передний и задний, раздельный центральный подлокотник.

-5

Подведем итог, RAV4 третьего поколения, надежный, не прихотливый и ликвидный при перепродаже автомобиль, купив его на пробеге 100-150 тыс.км., беспроблемного ресурса еще хватит не на один десяток тысяч километров, а если поддерживать кроссовер в хорошем техническом и внешнем состоянии то с годами его цена может только вырасти.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются