Если бы "X" сошел с конвейера это была бы комфортная машина с трансформируем салоном, где для удобства пассажиров были установлены разворачивающиеся сидения и откидные столики.
В основу экспериментов был взят автомобиль ГАЗ М20 «Победа». Машина в заводском исполнении обладала хорошей аэродинамикой. Мотор можно было форсировать до 90-100 л.с.
Доработки создателей позволили поднять мощность с 52 до 75-85 л.с и установить новые всесоюзные рекорды скорости в гонках на дистанциях 50, 100 и 300 км, соответственно 159,929 км/час, 161,211 км/час и 145,858 км/час!
Интересным решением серийной Истры могла стать бортовая система, которая в случае поломки какого-либо узла отображала бы подробную информацию о проблеме и способах ее устранения.
Двери имели выдвижной механизм и поднимались параллельно кузову, не занимая полезное пространство на парковке.
По замыслу разработчиков серийная Истра должна была оснащаться пневмоподвеской с компьютерным управлением. Также в салоне планировалась установка кондиционера.
И это еще не все. Московские конструкторы мечтали оснастить машину с камерами переднего обзора, которые передавали бы картинку на лобовое стекло посредством системы голографического изображения и проекционного дисплея.
Согласитесь, что такая функция была бы незаменима в темное время суток.
А следующее авто на очереди это Спорт-900, уникальное купе советского производства, но так и невошедшее в многосерийное производство.
Возможно мне кажется, но этот аппарат чем то внешне схож с dodge challenger.
Движемся дальше
Это реактивное "орудие" было оснащено двигателем от истребителя МИГ – 19, а расчетная скорость составляла 1200 км/ч
ХАДИ-9 с трудном мог разогнаться до 1000 км/ч, все из-за того, что в СССР не было попросту подходящих для этого дорог.
Машину пригласили сниматься в кино ленте “Скорость”. К сожалению кино и погубило машину. После возвращения со съемок в институте никто не додумался очистить корпус от соляного раствора. Съемки проходили на озере Баскунчак и автомобиль очень быстро был уничтожен коррозией.
Вот так банальная халатность погубила потенциальную легенду.