Тула-200.
Во времена СССР, советская мото-промышленность не занималась выпуском квадроциклов и прочей внедорожной техникой. Но так как охотники и рыболовы очень нуждались в такого рода транспорте, то Тульский завод стал выпускать довольно необычные мотоциклы с широкими колёсами, что позволяло передвигаться там, где просто так не пройти. Так на свет появился на половину мотоцикл на половину внедорожник Тула-200. Массовое распространение таких мото-внедорожников началось в 1986-1988 годы.
Двигатель для этого мотоцикла взяли от мотороллера "Тулица", но при этом немного изменили двигатель и добавили в него мощности до 13 л.с. Такая модификация позволила мотоциклу развивать скорость до 90 км/ч, но для бездорожья этой скорости хватит с головой. Во времена СССР эти мотоциклы выпускали от 10 до 12 тысяч экземпляров в год.
Последняя модель этого ,,чуда" для охотников и рыболовов, сошла с конвейера завода в 1996 году.