В 1908 году Русско- балтийский вагонный завод начал выпускать автомобили. Первая его модель называлась "Русско-Балтийский тип С"
Модель же "Русско-Балтийский тип К" начали собирать и выпускать в 1911 году. Часто название автомобиля сокращали и называли просто Руссо-Балт.
Перед выпуском своих автомобилей Русской-Балтийский вагонный завод пригласил к себе на работу Бельгийского инженера, которого звали Жюльен Поттера. До этого он работал в Бельгии в компании "Fondu"
Автомобиль "Руссо- Балт" часто можно было увидеть в Санкт-Петербурге и провинциальных городах, что интересно в Москве не было ни одного автомобиля этой модели. Часто эту модель использовали в Армии
Что интересно, дверь для водителя была слева, а руль находился справа.
Справа, снаружи от водителя была установлена два рычага: ручной тормоз и переключатель передач. В этом автомобиле коробка передач устанавливалась отдельно от мотора.
Автомобиль мог развивать скорость до 50 км/ч. Весил автомобиль 1200 кг и имел мощность 20л.с.
Среди выпускаемых автомобилей Русско-Балтийским вагонным заводом эта модель была самая дешевая