Иномарками в нашей стране уже давно никого не удивишь. Вот только вместо того, чтобы ввозить в Россию автомобили из государств, в которых располагаются фирмы, собирающие и разрабатывающие их, производители предпочитают локализацию - строительство или покупку в стране завода, где и планируется строить авто. Так как "локализованные" автомобили стали встречаться всё чаще, больше ценятся как раз импортные. Например, из Японии.
Не все японские автомобили для России, собственно, собираются в России. Но и не все - в Японии. Знаменитая Toyota Corolla собирается на турецком заводе, а Nissan Juke - на британском. Как же купить "настоящую" японскую машину?
Например, Mitsubishi - самый доступный вариант. И нет, речь идёт не об Outlander, эта модель собирается как раз в России, в Калуге. Из Японии едет к нам ASX. При этом его можно приобрести дешевле, чем локализованный вариант. Даже новый, несмотря на то, что многие авто дешевеют лишь после нескольких лет эксплуатации.
Вторая машина из списка - Suzuki Jimny - очень "на любителя". Но собирается, тем не менее, исключительно в Японии и доступна по сравнительно небольшой стоимости.
Более популярна Mazda 3. После рестайлинга седан стал дороже, но первое время не появлялся в России. Позднее она всё-таки была привезена, и её стали покупать охотно. Однако везут сюда не все комплектации, которые предусмотрены: например, россияне не увидели авто, укомплектованные новыми моторами, а также модификацию с полным приводом.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.