Промоутер DTM ITR представил концептуальное видение будущей серии туристических машин с автомобилями мощностью 1000 л.с., работающих на батареях или в сочетании с водородными топливными элементами, и роботизированными сменами шин.
«Это смелая и инновационная концепция», — сказал председатель ITR Герхард Бергер. «Мы должны смотреть далеко вперед, если хотим сформировать будущее автомобильного спорта и предложить гонки с альтернативными системами моторов, которые вдохновляют фанатов. Очевидно, что производители, которые хотят участвовать в автоспорте, все больше внимания уделяют концепциям альтернативных моторов».
По словам Бергера, система электропривода, или топливные элементы, будет стандартизирована, хотя и с некоторой инженерной свободой. Пит-стопы будут проводиться новейшими промышленными роботами, которые смогут не только менять шины, но и менять аккумуляторные батареи или водородный бак в течение 40-минутных гонок.
Новая серия может, согласно ITR, работать совместно с DTM в качестве гонок поддержки, чтобы предоставить производителям беспрецедентную возможность проектировать и разрабатывать собственные высокопроизводительные электромобили будущего.
ITR не установил конкретную дату для потенциального запуска будущей серии, а скорее заявил, что это зависит от оценки технической и финансовой осуществимости, а также потенциального интереса со стороны поклонников, производителей и спонсоров.
«Очевидно, что это зависит от ряда факторов», — сказал Бергер. «Прежде всего, техническая осуществимость. Но мы достаточно интенсивно исследуем эту область, и теперь нам необходимо использовать опыт специалистов, поскольку мы продолжаем оценивать ее выполнимость. Это также касается производителей аккумуляторов и роботов, например, когда вы рассматриваете амбициозную и новаторскую технологию пит-стопов. Естественно, финансирование развития также играет важную роль — мы должны все сбалансировать».
Больше новостей на Queen of Motorsport