Американские автомобили повсеместно считаются большими, громоздкими и архаичными. Частично все определения можно отнести и к семейному минивэну Ford Windstar. Он сделан давно, но всё ещё может доставлять положительные эмоции. Распашная дверь, передний привод, электронное табло вместо приборов – а так ли он стар?
Особенности
1. Мотор типа V6 отлично вписался в общую стилистику. Большой 3.6-литровый агрегат развивает всего 177 сил, что относительно немного для 2-тонной массы «автобуса». Были и другие LDC. Но все они имели похожую конструкцию.
2. Трансмиссия используется типа автомат с 4 скоростями. Рычаг по заокеанской моде расположен на приливе рулевой колонки. Непривычное решение на самом деле достаточно ладное в быту.
3. Подвеска спереди типа McPherson. Сзади располагается полузависимая балка – такой ход используют производители и в 21 столетии. Простота мирно соседствует с практичностью и низкой ценой.
4. Кузов относительно большой. В дизайне превалируют обтекаемые формы, что было модно в те далёкие времена почти повсеместно. Распашная дверь появилась в последние года выпуска. Зато водительское кресло отодвигается назад, чтобы обеспечить проникновение пассажиров в салон с обратной стороны.
5. Салон похож на какой-то шаттл. Объёмные формы, приятный пластик и куча кнопок настраивают на авиационно-космическую тему. Все сиденье аккуратно складываются – тут полный порядок. Примечательно, что в обивке используется качественный велюр, как у японских аналогов. Есть некоторые нестандартные ходы по эргономике, которые совершенно не портят общее впечатление от машины.
Недостатки
А) Слишком большой расход топлива. Этот минус проявляется в деньгах при пустом салоне. Но зачем брать такое авто, если ездить в одиночку?
Весьма харизматичный и универсальный автомобиль прямиком из прошлого.
Друзья не забываем ставить класс и подписываться на канал!