В 2013 году имея сумму чуть больше 400 тыс.руб. не раздумывая отправился в автосалон Лада и купил Лада Калина хэтчбек, друзья мне говорили, опомнись, чуть добавь и купи, что-то из бюджетных иномарок или за эти же деньги, но слегка БУ, но я стоял на своем и был уверен, что наша новая, тем более в максималке будет не хуже той же Лачетти, Логана или Киа Рио. Сейчас автомобиль уже продан, ощущение от владения двоякое, вроде как по уровню комфорта не хуже того-то Логана, а по оснащению гораздо его богаче, а с другой стороны слишком много косяков и ремонтов, которое происходили на протяжении всех шести лет эксплуатации, все проблемы я записывал в блокнот, теперь хочу опубликовать здесь, возможно мой опыт будет кому-то полезен и так начнем:
- 200 км. скрип передних колодок и скрип дворников, по поводу колодок обращался к дилеру, на обращение получил ответ, гарантии на колодки нет, что для нового авто это нормально, колодки скоро притрутся и все пройдет, дворники заменил на новые;
- 1000 км. устав от противного скрипа поменял колодки на новые;
- 1500 км. С приходом холодов появились бухи в задней части автомобиля, поехал к дилеру, отрегулировал резиновые опоры на крышке, помогло, но оказалось, что скрипит в добавок задняя полка. Поменял полку на акустическую, так как в добавок к скрипу, штатная акустика меня не устраивала, убил двух зайцев, решил проблему скрипа и плохого автозвука;
- 2500 км. ТО 0, дополнительно заменил масло в КПП на синтетическое 75w90, так как с завода залита полусинтетика и в мороз рычаг КПП замерзал;
- 5000 км. одним морозным утром, машина не завелась, занес АКБ в тепло и попробовал его зарядить, батарея заряд не брала, попытался обратиться к дилеру, в гарантии отказали, списав на неправильную эксплуатацию. Купил аккумулятор за свой счет.
- 8000 км, наступили первые жаркие дни, попытавшись включить кондиционер, оказалось, что он не заправлен. Приехав к дилеру получил ответ, что фреон это не гарантия и проверять работоспособность кондиционера нужно было при приемке машины, но как было его проверить в минусовую температуру, машину я покупал когда была минусовая температура, а приемка машины проходила на улице. Заправил за свой счет.
- 14 000 км., загудел задний левый подшипник ступицы, поменяли по гарантии.
- 15 500 км ТО 1, дополнительно указал о сверчке из под центральных воздуховодов, проигнорировали, разобрал сам и проклеил антискрипом.
- 21 500 км., с наступлении осени обнаружил, что подогрев водительского сиденья не работает, обратился к дилеру, поменяли по гарантии.
- 25 000 км. машина перестала прогреваться выше 70 градусов, замена термостата по гарантии.
- 28 000 км. при замене лампочки головного освещения в 3 раз уже, причем перегорала всегда левая лампа, правая стояла родная, обнаружил обуглившийся провод и клемму, приехал к дилеру сделали по гарантии;
- 30 000 км, ТО 2, указал стук гидрокомпенсаторов, который начался с 25 000 км. На, что дилер ответил, стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе это нормально, когда появиться стук на прогретом моторе, тогда заменим по гарантии и добавили, может масло ваше виновато и не факт, что завод одобрит гарантийный ремонт, масло я привозил на все ТО свое. Поехал к знакомому мотористу, поменял масляный насос, проблема ушла. Колодки снова начали скрипеть при торможении, поменял вместе с тормозными дисками, диски поставил вентилируемые.
За 2 года на новой машине, столько проблем, пускай даже часть устранялась по гарантии, зачем тогда нужна вообще новая Лада, качества нет от слова совсем, через неделю выйдет отчет за 3-4 год эксплуатации, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить. Супруга в то время владела Kia Rio, там столько проблем не было до 110 тыс.км., на котором она была благополучно продано, а тут полный треш, плюса у машины два хорошая комплектацию и дешевые запчасти, зато минусов масса или может мне досталась бракованная машина? Отпишите в комментариях владельцы Калин, как у вас? Машина радует? Или постоянно требует внимания?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.