Думаете, что некачественными бывают автомобили только средней и низкой ценовой категории!? Вы заблуждаетесь! Интернет переполнен заметками о том, как на машинах именитой британской марки выходят из строя двигатели мощностью более 250 л.с. Причиной фатальной неисправности двигателя часто становиться разжижение масла.
Так и случилось с нашим клиентом, который на автомобиле 2018 г.в. на пробеге 23000 км столкнулся с проблемами в двигателе вдали от Нижнего Новгорода и вынужден был обратиться в ближайший дилерский центр Land Rover/Range Rover в Саратове. Последствия – проворот вкладышей и убитая шатунно-поршневая группа.
Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей автомобилей RANGE ROVER VOGUE только в виде замены (!) блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров. Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются. Благодаря нашему вмешательству все работы были произведены за счет производителя в рамках гарантийных обязательств, однако, по документам можно оценить их стоимость – 791 035 руб.
Приемка отремонтированного автомобиля в Саратове заняла весь рабочий день: была обнаружена незакрепленная электропроводка в подкапотном пространстве, сломанные крепежи соединения различных элементов. Но апогеем стала коробка переключения передач. Мы провели тестовую поездку и решили для уверенности дополнительно поднять автомобиль на подъемник и тут обнаружилось, что КПП не была зафиксирована должным образом: часть болтов вообще не были прикручены! После того, как работники сервисного центра повторно (и на этот раз якобы «качественно») зафиксировали болты крепления КПП, мы обнаружили еще один незакрепленный болт!
Фактически часть работ по сборке после замены блока цилиндров нам пришлось делать вместе со «специалистами» дилерского сервисного центра, т.к. они были не в состоянии самостоятельно собрать автомобиль без «косяков». Вот такое обслуживанием в дилерских центрах Range Rover!
Как вам качество сервиса от британской компании? Все еще плюетесь от работы дилеров ВАЗа?
P.S. по приезду в Нижний Новгород у автомобиля началась течь солярки в подкапотном пространстве! Range Rover – продолжение следует…