Этот совершенно непрактичный авто стал своеобразной легендой среди любителей больших и не всегда черных джипов.
В первой части было много интересного: про историю появления автомобиля Hummer H1, варианты исполнения кузова и характеристики двигателей, которые устанавливали на этого монстра.
Но не было ответа на очень важный вопрос: как он ездит?
Если по асфальту - то медленно и вальяжно. Самый мощный вариант с 6.6-литровым turbo DuraMAX Diesel V8 на 305 лошадиных сил разгоняется до 100 за 12.8 секунды. Максимальная скорость при этом 160 км/ч. Для веса в три тонны и его габаритов - очень достойно.
А как он ведет себя на бездорожье?
Если коротоко: никак. Этот автомобиль не зря стал популярен после войны в Персидском заливе. Именно на пустынной местности он чувствует себя отлично. На грунтовых дорогах тоже.
Но для бездорожья в стиле: лес, грязь, болото, скалы он совершенно бесполезен. Так же как и в снегах. Из-за своих габаритов и веса он, мягко говоря, посредственно справляется с такими препятствиями.
Короче, в деревню за картошкой съездить можно. На рыбалку тоже, если не далеко. А в остальное время лучше наслаждаться неспешной ездой по дорогам общего пользования.
Интерьер у Hummer H1 достаточно грубый и аскетичный. Минимум электронных плюшек, простые сидения, простой руль. Некоторая эволюция салона конечно произошла, ведь модель выпускали 14 лет:
Поэтому неудивительно, что салон был первым, что переделывали владельцы этого монстра. Встречаются довольно экзотичные варианты:
Или вот, например, такой вариант отделки:
Так мы плавно подобрались к вопросу цены. На старте продаж она была 50 000 долларов (и выше, кузов и комплектация могли поднять цену до 100 000). Сейчас Hummer H1 стоит от 40 000 за нетюнингованный экземпляр и до 250 000 за представленный выше (и ниже тоже) вариант.
На просторах СНГ гость не частый, привозили только под заказ из США, редко из Германии (так как в Германии голые армейские Hamvee и их нужно дорабатывать до приличного вида). В продаже есть варианты по средней цене в 100 000 долларов.
Если довелось поездить на нем или есть что добавить – пишите в комментариях.
Понравилась статья – ставьте 👍 и подписывайтесь, будет еще много замечательных машин.