1 подписчик

ТОП брутальных автомобилей: Большой и Опасный Hummer H1 (с 1992 по 2006) - часть 2

Слегка "прокачанный" Хаммер 2000 года выпуска
Слегка "прокачанный" Хаммер 2000 года выпуска

Этот совершенно непрактичный авто стал своеобразной легендой среди любителей больших и не всегда черных джипов.

В первой части было много интересного: про историю появления автомобиля Hummer H1, варианты исполнения кузова и характеристики двигателей, которые устанавливали на этого монстра.

Но не было ответа на очень важный вопрос: как он ездит?

Если по асфальту - то медленно и вальяжно. Самый мощный вариант с 6.6-литровым turbo DuraMAX Diesel V8 на 305 лошадиных сил разгоняется до 100 за 12.8 секунды. Максимальная скорость при этом 160 км/ч. Для веса в три тонны и его габаритов - очень достойно.

Хотя отдельные энтузиасты умудрились превратить Хаммер в авто для драга: в этом экземпляре 3000 лошадиных сил
Хотя отдельные энтузиасты умудрились превратить Хаммер в авто для драга: в этом экземпляре 3000 лошадиных сил

А как он ведет себя на бездорожье?

Если коротоко: никак. Этот автомобиль не зря стал популярен после войны в Персидском заливе. Именно на пустынной местности он чувствует себя отлично. На грунтовых дорогах тоже.

Этот совершенно непрактичный авто стал своеобразной легендой среди любителей больших и не всегда черных джипов.-3

Но для бездорожья в стиле: лес, грязь, болото, скалы он совершенно бесполезен. Так же как и в снегах. Из-за своих габаритов и веса он, мягко говоря, посредственно справляется с такими препятствиями.

Этот Хаммер так основательно застрял в грязи, что в итоге провел 8 месяцев в лесу под слоем снега. Так как вытащить его до заморозков хозяин не успел.
Этот Хаммер так основательно застрял в грязи, что в итоге провел 8 месяцев в лесу под слоем снега. Так как вытащить его до заморозков хозяин не успел.

Короче, в деревню за картошкой съездить можно. На рыбалку тоже, если не далеко. А в остальное время лучше наслаждаться неспешной ездой по дорогам общего пользования.

Интерьер у Hummer H1 достаточно грубый и аскетичный. Минимум электронных плюшек, простые сидения, простой руль. Некоторая эволюция салона конечно произошла, ведь модель выпускали 14 лет:

Слева салон Хаммера первого года выпуска, справа - один из последних H1.
Слева салон Хаммера первого года выпуска, справа - один из последних H1.

Поэтому неудивительно, что салон был первым, что переделывали владельцы этого монстра. Встречаются довольно экзотичные варианты:

Стиль дорого-богато. И кнопочек побольше.
Стиль дорого-богато. И кнопочек побольше.

Или вот, например, такой вариант отделки:

Это, между прочим, отделка Хаммера ценой в 250 000 долларов.
Это, между прочим, отделка Хаммера ценой в 250 000 долларов.

Так мы плавно подобрались к вопросу цены. На старте продаж она была 50 000 долларов (и выше, кузов и комплектация могли поднять цену до 100 000). Сейчас Hummer H1 стоит от 40 000 за нетюнингованный экземпляр и до 250 000 за представленный выше (и ниже тоже) вариант.

Вот такой милый Хаммер за четверть миллиона долларов. Стоит сказать, что от оригинала тут остался только кузов.
Вот такой милый Хаммер за четверть миллиона долларов. Стоит сказать, что от оригинала тут остался только кузов.
Полностью новый двигатель сделан специально под авто. Турбированный дизель выдает 500 л.с. Новая коробка, заменен весь свет и добавлена электроника. Салон вы видели немного выше.
Полностью новый двигатель сделан специально под авто. Турбированный дизель выдает 500 л.с. Новая коробка, заменен весь свет и добавлена электроника. Салон вы видели немного выше.

На просторах СНГ гость не частый, привозили только под заказ из США, редко из Германии (так как в Германии голые армейские Hamvee и их нужно дорабатывать до приличного вида). В продаже есть варианты по средней цене в 100 000 долларов.

Если довелось поездить на нем или есть что добавить – пишите в комментариях.

Понравилась статья – ставьте 👍 и
подписывайтесь, будет еще много замечательных машин.